В Приморье в канун Дня танкиста Эксперты ВВО восстановили две спецмашины на месте базирования легендарного танка Т-34
Восстановленные тягач и кран пополнят уникальный музей бронетанковой техники воинской части, в состав которого входят Более двадцати экземпляров различной бронетанковой техники военного времени.
В Приморском крае Эксперты базы складирования бронетанкового вооружения Восточного военного округа восстановили советский тягач и кран, которые сделаны на месте базирования легендарного танка Т-34.
Вторая жизнь дана бронированному тягачу Т-34Т и самоходному стреловому поворотному крану СПК-5. Работа над восстановлением уникальных раритетных машин шла более полугода. Ремонтники проделали большую работу по комплектованию машин из богатства пустых корпусов списанной техники.
Восстановленные тягач и кран пополнят уникальный музей бронетанковой техники воинской части, в состав которого входят Более двадцати экземпляров различной бронетанковой техники военного времени.
Жители и гости города Арсеньев, где расположена база складирования с музеем, смогут увидеть восстановленную технику во время Дня открытых дверей в первый день уикэнда одиннадцать сентября в канун празднования Дня танкиста.
у солдат базы есть большой опыт в восстановлении раритетной техники военного времени. 3 года назад Эксперты в рекордно короткие сроки восстановили до ходовых характеристик американский средний танк « Шерман» времен Великой Отечественной войны, поднятый со дна Баренцева моря водолазами Северного флота.
Справочно:
Т-34-Т — советский бронированный тягач. Разработан на месте базирования среднего танка Т-34 на Уралвагонзаводе. Предназначен для перевозке в безопасное место аварийных танков с поля боя из зоны действия огня противника. В виде основного вооружения использовался модифицированный пулемёт Дегтярёва.
СПК-5 — советский самоходный стреловой поворотный кран, создан на месте базирования танка Т-34 в КБ предприятия N183. В итоге переоборудования, башня Т-34 демонтировалась, а на крыше корпуса устанавливалась полноповоротная установка с крановой стрелой грузоподъёмностью 5 тонн. В виде силовой установки использовался дизельный двигатель В-2-34Кр мощностью пятьсот Л. С. Основное отличие от базового варианта, используемого на Т-34, являлось наличие механизма отбора мощности.
Читайте другие новости: