Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Руководитель минобороны РФ Сергей Шойгу проведал Казанский авиазавод, возобновивший производство стратегических бомбардировщиков Ту-160

27.08.2021

Глава министерства обороны поднялся в кабину построенного на предприятии Ту-160, где ему поведали о боевом потенциале новых стратегических бомбардировщиков, который существенно возрос по сопоставлению с предшественниками.

Руководитель минобороны РФ Сергей Шойгу проведал Казанский авиазавод, возобновивший производство стратегических бомбардировщиков Ту-160

Глава Министерства обороны  России  Сергей  Шойгу назвал общей победой восстановление производства стратегических бомбардировщиков Ту-160  Казанским авиационным заводом  (КАЗ) – такую задачу Он ставил предприятию несколько лет назад.

« То, о чём мы произносили пять или шесть лет назад – сделано. Это наша общая победа», – заявил сегодня Глава Министерства, обращаясь к работникам предприятия в процессе посещения КАЗ.

Глава Министерства обороны поднялся в кабину построенного на предприятии Ту-160, где ему поведали о боевом потенциале новых стратегических бомбардировщиков, который существенно возрос по сопоставлению С предшественниками.

Во время осмотра цехов предприятия Министру доложили, что быстро было выполнено поручение  президента  России  в. В. Путина, которое позволило снова начать производство Ту-160 - возобновление установок электронно-лучевой сварки: стало возможным производить сварку, отжиг главных силовых элементов конструкции. Как результат - в начале зимы 2020 года новый Ту-160 был снят со стапеля и передан в цех окончательной сборки. В его кабину и поднимался руководитель минобороны.

Он Также наблюдал за полётом глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М.

Сергей Шойгу  доложили, ведь Это второй Экспериментальный образец. На самолёте сделаны Все регламентные работы, совершены Все нужные полёты, в процессе которых были проверены автоматические системы управления, проверено свето-техническое оборудование ночью суток и оборудование радиосвязи на различных частотах. Машина прошла программу предварительных летных испытаний, готова к передаче на дальнейшие проверки.

потом был осмотр глубоко модернизированных строевых самолётов Ту-160М, образцов выпускаемой КАЗ продукции, А Также экспозиции беспилотных летательных аппаратов, где, например, демонстрировались « Альтиус-РУ» и « Форпост».

Казанским авиационным заводом  осуществляется выпуск самолётов специального назначения на месте базирования типовой конструкции Ту-214, ремонт и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22М3, воспроизводство самолета Ту-160, выполнение опытных конструкторских работ по новым изделиям и проведение их испытаний. А Также - производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по сотрудничества С другими организациями объединенной авиастроительной организации.

В числе наиболее значимых задач ПАО « Туполев» и  Казанского авиационного завода  – восстановление производства самолёта Ту-160.

кроме этого, на предприятии ведутся работы по улучшению бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 и стратегического ракетоносца Ту-160. 2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ состоялся 1-ый полёт модернизированного самолета Ту-160М. 30 октября этого же года состоялся полёт ракетоносца Ту-160М С новыми двигателями, который вошел в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения за 2020 год. В марте 2021 года ракетоносец передан на летно-испытательную базу ПАО « Туполев» для подготовки к следующему этапу полетов - предварительным испытаниям.

на модернизированном Ту-22М3М успешно завершён 1-ый этап предварительных испытаний. В апреле 2021 года модернизированный Ту-22М3 совершил наиболее продолжительный полет. Все полёты первого этапа предварительных испытаний признаны зачётными.

Также на КАЗ продолжается работа по капитальному ремонту и техническому обслуживанию самолётов, находящихся в строю Воздушно-космических сил  России.

Затем руководитель минобороны проверил исполнение гособоронзаказа  Казанским вертолётным заводом, посмотрел объекты инфраструктуры, производственных цехов и образцов выпускаемой продукции.

Сергей Шойгу поднялся в кабину Ми-8МТВ-5М, где ему доложили об главных преимуществах этой машины по сопоставлению С предшествующей версией. Среди них, например, выполнение ночных полётов в группе С применением очков ночного видения, замена зарубежных комплектующих и др.

Министру Также показали проект « Киберпром», разработанный студентами Казанского национального исследовательского университета им. А. Н. Туполева, которые победили Во Всероссийском состязании « Кадры для цифровой промышленности».

КВЗ остаётся самым крупным производителем вертолётов среднего класса, который осуществляет полный цикл создания техники от разработки До серийного выпуска.

С 1997 года предприятие своими силами ведет разработку легких вертолётов « Ансат». в 2004 году начато серийное их производство. Более 50 машин « Ансат-У» по заказу  Минобороны  России поставлены в лётные училища для обучения курсантов. С 2015 года для гражданской авиации страны были начаты серийные поставки « Ансатов» в варианте VIP салон и медицинский. На текущий момент поставлено Более 90 вертолётов « Ансат» и « Ансат-У».

в 2007 году КВЗ вошёл в холдинг « Вертолёты России».

С 2019 года на предприятии серийно производятся Вертолёты Ми-38. За этот период времени переданы два Ми-38Т для  Министерства обороны  РФ, один Ми-38 С салоном повышенной комфортности поставлен гражданскому заказчику. До 2024 года ожидается поставить 24 вертолета Ми-38 в разных модификациях, А так же Среди них для инозаказчика.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь