Руководитель минобороны РФ Сергей Шойгу проведал Казанский авиазавод, возобновивший производство стратегических бомбардировщиков Ту-160
Глава министерства обороны поднялся в кабину построенного на предприятии Ту-160, где ему поведали о боевом потенциале новых стратегических бомбардировщиков, который существенно возрос по сопоставлению с предшественниками.
Глава Министерства обороны России Сергей Шойгу назвал общей победой восстановление производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 Казанским авиационным заводом (КАЗ) – такую задачу Он ставил предприятию несколько лет назад.
« То, о чём мы произносили пять или шесть лет назад – сделано. Это наша общая победа», – заявил сегодня Глава Министерства, обращаясь к работникам предприятия в процессе посещения КАЗ.
Глава Министерства обороны поднялся в кабину построенного на предприятии Ту-160, где ему поведали о боевом потенциале новых стратегических бомбардировщиков, который существенно возрос по сопоставлению С предшественниками.
Во время осмотра цехов предприятия Министру доложили, что быстро было выполнено поручение президента России в. В. Путина, которое позволило снова начать производство Ту-160 - возобновление установок электронно-лучевой сварки: стало возможным производить сварку, отжиг главных силовых элементов конструкции. Как результат - в начале зимы 2020 года новый Ту-160 был снят со стапеля и передан в цех окончательной сборки. В его кабину и поднимался руководитель минобороны.
Он Также наблюдал за полётом глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М.
Сергей Шойгу доложили, ведь Это второй Экспериментальный образец. На самолёте сделаны Все регламентные работы, совершены Все нужные полёты, в процессе которых были проверены автоматические системы управления, проверено свето-техническое оборудование ночью суток и оборудование радиосвязи на различных частотах. Машина прошла программу предварительных летных испытаний, готова к передаче на дальнейшие проверки.
потом был осмотр глубоко модернизированных строевых самолётов Ту-160М, образцов выпускаемой КАЗ продукции, А Также экспозиции беспилотных летательных аппаратов, где, например, демонстрировались « Альтиус-РУ» и « Форпост».
Казанским авиационным заводом осуществляется выпуск самолётов специального назначения на месте базирования типовой конструкции Ту-214, ремонт и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22М3, воспроизводство самолета Ту-160, выполнение опытных конструкторских работ по новым изделиям и проведение их испытаний. А Также - производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по сотрудничества С другими организациями объединенной авиастроительной организации.
В числе наиболее значимых задач ПАО « Туполев» и Казанского авиационного завода – восстановление производства самолёта Ту-160.
кроме этого, на предприятии ведутся работы по улучшению бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 и стратегического ракетоносца Ту-160. 2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ состоялся 1-ый полёт модернизированного самолета Ту-160М. 30 октября этого же года состоялся полёт ракетоносца Ту-160М С новыми двигателями, который вошел в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения за 2020 год. В марте 2021 года ракетоносец передан на летно-испытательную базу ПАО « Туполев» для подготовки к следующему этапу полетов - предварительным испытаниям.
на модернизированном Ту-22М3М успешно завершён 1-ый этап предварительных испытаний. В апреле 2021 года модернизированный Ту-22М3 совершил наиболее продолжительный полет. Все полёты первого этапа предварительных испытаний признаны зачётными.
Также на КАЗ продолжается работа по капитальному ремонту и техническому обслуживанию самолётов, находящихся в строю Воздушно-космических сил России.
Затем руководитель минобороны проверил исполнение гособоронзаказа Казанским вертолётным заводом, посмотрел объекты инфраструктуры, производственных цехов и образцов выпускаемой продукции.
Сергей Шойгу поднялся в кабину Ми-8МТВ-5М, где ему доложили об главных преимуществах этой машины по сопоставлению С предшествующей версией. Среди них, например, выполнение ночных полётов в группе С применением очков ночного видения, замена зарубежных комплектующих и др.
Министру Также показали проект « Киберпром», разработанный студентами Казанского национального исследовательского университета им. А. Н. Туполева, которые победили Во Всероссийском состязании « Кадры для цифровой промышленности».
КВЗ остаётся самым крупным производителем вертолётов среднего класса, который осуществляет полный цикл создания техники от разработки До серийного выпуска.
С 1997 года предприятие своими силами ведет разработку легких вертолётов « Ансат». в 2004 году начато серийное их производство. Более 50 машин « Ансат-У» по заказу Минобороны России поставлены в лётные училища для обучения курсантов. С 2015 года для гражданской авиации страны были начаты серийные поставки « Ансатов» в варианте VIP салон и медицинский. На текущий момент поставлено Более 90 вертолётов « Ансат» и « Ансат-У».
в 2007 году КВЗ вошёл в холдинг « Вертолёты России».
С 2019 года на предприятии серийно производятся Вертолёты Ми-38. За этот период времени переданы два Ми-38Т для Министерства обороны РФ, один Ми-38 С салоном повышенной комфортности поставлен гражданскому заказчику. До 2024 года ожидается поставить 24 вертолета Ми-38 в разных модификациях, А так же Среди них для инозаказчика.
Читайте другие новости: