Пилотажная группа " Соколы России " подготовила авиашоу для Комсомольска-на-Амуре
Летчики представят обновленную программу, но их почерк останется неизменным - пилотаж тяжелых истребителей с минимальными промежутками, динамичность и слаженность при исполнении сложнейших элементов.
16 августа летчики пилотажной группы « Соколы России» Липецкого авиацентра на самолетах Су-27СМ и Су-35 выполнят демонстрационные полеты в Комсомольске-на-Амуре. Выступление пилотажной группы посвящено 80-летию авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и 75 летию 23-го истребительного авиационного полка.
Свое Выступление « Соколы России» начнут с пилотажа шести самолетов в полетном порядке « клин». Ведущий этого строя на самолете Су-35 — начальник Липецкого авиацентра заслуженный военный летчик России генерал-майор Александр Харчевский. В этом групповом полете будут продемонстрированы такие элементы, как « петля Нестерова», пролет на малой высоте, разворот, роспуск в форме тюльпана.
Одиночный пилотаж выполнит генерал-майор Александр Харчевский. Высокие маневренные параметры самолета Су-35 и мастерство пилота дают возможность показать зрителям такие фигуры высшего пилотажа, как проход в горизонтальном полете на малой скорости с углом тангажа около 60 градусов, « колокол», « нож», « бочка», управляемый штопор. Их освоение и применение расширяет боевые возможности многоцелевого истребителя, позволяют летчику результативно применять оружие при завоевании господства в воздухе.
Также во время показательных полетов « Соколы России» на самолетах Су-27 продемонстрируют собственный фирменный маневренный воздушный бой с применением наступательно-оборонительных приемов. Липецкие летчики на истребителях Су-27 являются единственными, кто на боевых самолётах показывает тактические приёмы воздушного боя.
Кроме воздушного боя « Соколы России» на самолетах Су-27 в полётном порядке « ромб» (четыре самолета), который ведет полковник Александр Гостев, продемонстрируют обновленную программу, состоящую из комплекса фигур высшего пилотажа: « петля Нестерова», « колокол», « ракушка», вираж, « бочка», отстрел тепловых ловушек, роспуск и Т. Д.
Отличительной особенностью полета этой группы является пилотаж тяжелых истребителей на минимальных дистанциях и интервалах (3-5 метров друг от друга), четкое сотрудничество и взаимопонимание, динамичность и слаженность при исполнении сложных элементов.
Приглашение липецких летчиков не является случайностью. В течение многих лет существует тесная взаимосвязь Липецкого авиацентра и авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре. Липецк является одним из первых авиационных гарнизонов, куда поступают самолеты, изготовленные на этом авиапредприятии. Как раз в Липецке проходит изучение боевых возможностей этих крылатых машин, разрабатываются и совершенствуются способы Их боевого использования, учится летный и инженерно-технический состав, эксплуатирующий авиационные комплексы в строевых частях Военно-воздушных сил.
со своей стороны на авиационном предприятии периодически проходит подготовка экспертов авиацентра на свежие и модернизированные образцы авиационной техники.
Читайте другие новости: