На новейшем корабле противоминной обороны " Георгий Курбатов " поднят Военно-морской флаг
Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля.
Сегодня в Балтийске состоялся ритуал первого подъёма Военно-морского флага на новейшем базовом тральщике « Георгий Курбатов» проекта 12700, построенном для ВМФ на Средне-Невском судостроительном предприятии.
в церемонии участвовали Уполномоченные командования и Солдаты Балтийского Флота, объединенной судостроительной корпорации и судостроительного предприятия, ветераны и почетные гости.
Начальник штаба Балтийского Флота вице-адмирал Сергей Липилин отдал Андреевский флаг командиру корабля. Потом под звуки Гимна рф он был поднят на корме тральщика.
Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых (ЗХИ) и государственных испытаний (ГИ), в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля.
После успешного прохождения ЗХИ и ГИ Государственной приемной комиссией был подписан акт о приемке корабля от предприятия изготовителя в состав Военно-Морского Флота. Приказом главнокомандующего ВМФ новейший Корабль противоминной обороны « Георгий Курбатов» включен в боевой состав Черноморского Флота.
« Георгий Курбатов» Сегодня пополнил минно-тральные силы ВМФ России во время порядка по их активному переоснащению. Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, так же и с новыми, так называемыми умными морскими минами, которые Корабль типа « Георгий Курбатов» может находить, как в воде, так и в морском грунте.
Справочно:
Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина 10 метров, резвость хода при полном водоизмещении 16, 5 узлов, экипаж более 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет использования результативного комплекса разных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа. Корабли ПМО проектирует ЦМКБ " Алмаз", строит Средне-Невский судостроительный предприятие (СНСЗ, Санкт-Петербург).
на новом корабле так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматической системы управления противоминными действиями. Наряду с этим, Корабль способен применять и традиционное тральное вооружение.
Корабли ПМО данного проекта имеют наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Достоинством корпуса корабля ПМО является свыше высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса сильно меньше.
Читайте другие новости: