На новейшем корабле противоминной обороны " Георгий Курбатов " состоится торжественная церемония первого подъема Военно-морского флага
Корабль успешно закончил комплекс государственных испытаний.
Завтра в Балтийске у памятника Петру Великому пройдет торжественный ритуал первого подъёма Военно-морского флага рф на новейшем базовом тральщике « Георгий Курбатов» проекта 12700, построенного для Военно-Морского Флота на Средне-Невском судостроительном предприятии.
в церемонии будут участвовать Уполномоченные командования Балтийского и Черноморского флотов, судостроительного предприятия, Солдаты Балтийской военно-морской базы.
Новейший Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 « Георгий Курбатов» успешно закончил комплекс государственных испытаний.
« Георгий Курбатов» станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России во время порядка по их активному переоснащению.
Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, так же и с новыми, так называемыми умными морскими минами, которые Корабль ПМО типа « Георгий Курбатов» может находить, как в воде, так и в морском грунте.
Справочно:
Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина 10 метров, резвость хода при полном водоизмещении 16, 5 узлов, экипаж более 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет использования результативного комплекса разных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.
Корабли ПМО проектирует ЦМКБ « Алмаз», строит Средне-Невский судостроительный предприятие (Санкт-Петербург).
на новом корабле так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматической системы управления противоминными действиями. Наряду с этим, Корабль способен применять и традиционное тральное вооружение.
Корабли ПМО данного проекта имеют наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.
Достоинством корпуса корабля ПМО является свыше высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса сильно меньше.
Читайте другие новости: