На участках реставрации БАМ военные железнодорожники ВВО начали земляные работы на вечномерзлых грунтах
Сложность работы в подобных условиях заключается в нестабильности поверхности грунта в местах, где производятся подготовительные работы.
Военные железнодорожники Восточного военного округа (ВВО) начали земляные работы на участках реставрации Байкало-Амурско магистрали (БАМ) в условиях вечно мерзлых грунтов.
в процессе подготовительных работ по реставрации БАМа, военным железнодорожникам безостановочно приходится сталкиваться С внезапно возникающими трудностями, обусловленными наличием в местах работ заболоченных и вечно мерзлых грунтов. Глубина залегания слоев почвы составляет от 2-х до трех метров. Сложность работы в подобных условиях заключается в нестабильности поверхности грунта в местах, где производятся подготовительные работы.
на отсыпанных дорогах образуются провалы, что осложняет работу тяжелой строительной техники. Как следствие требует увеличения толщины дорожного покрытия, дополнительного укрепления скальным грунтом дорожного полотна и откосов. На отдельных участках толщина дорожного покрытия доходит до 1, 5 - 2 метров.
С начала производства работ, Военные железнодорожники уже произвели отсыпку притрассовых автодорог на участке протяженностью около 10 километров. Добыто из карьеров и вывезено на участки строительства около 50 тыс. кубических метров скальных грунтов.
Читайте другие новости: