Министерство обороны России запустило 1-ю AR-маску в соцсетях
Любой пожелавший пользователь социальной сети может примерить на собственные плечи AR-маску с логотипом " Медиа-АС ".
Министерство обороны России запустило 1-ю AR-маску в соцсетях. Тематика маски посвящена седьмому Всероссийскому фестивалю прессы « Медиа-АС».
AR-маска призвана популяризировать общероссийский Фестиваль прессы « Медиа-АС» в соцсетях среди интернет-сообщества и блогеров, а также привлечь внимание общественности к военной тематике в медиа пространстве. Любой пожелавший пользователь социальной сети может примерить НА собственные плечи AR-маску с логотипом « Медиа-АС».
Фестиваль проводится Министерством обороны рф для поощрения СМИ, военных специалистов, уполномоченных медиапрофессий, которые занимаются освещением военной тематики и вносят большой вклад в поддержание позитивного имиджа военной мощи рф.
в 2021 году награждение победителей Фестиваля пройдет в девяти номинациях: « ЛУЧШИЕ КАДРЫ» – за лучший новостной репортаж, « КОМАНДНЫЙ ГОЛОС» – за лучшую радиопрограмму, « СИЛА СЛОВА» – за лучший материал в печатных СМИ, « СТИЛЬ ЖИЗНИ» – за лучший материал в периодических изданиях, рассчитанных НА узкую читательскую аудиторию, « ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» – за лучший комплексный информационно-развлекательный ПРОЕКТ (шоу, серию программ и Т. П.), « МОЛНИЯ» – за лучшую работу в информагентстве, « ГЛАВНЫЙ КАЛИБР» – за лучшую фотоработу, « НА ОСТРИЕ АТАКИ» – за лучший материал в региональных (местных) СМИ, « ПРОРЫВ» – лучший дебют года.
Подробнее с условиями участия в состязании, а также положением о 7-ом всероссийском фестивале прессы « Медиа-АС-2021» можно ознакомиться в специальном разделе НА официальном интернет представительстве Минобороны рф.
Читайте другие новости: