Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

В День памяти и скорби завершился уникальный переход инженерных войск по речным путям России

22.06.2021

В первый раз в мировой практике Солдаты инженерных отделений применили паромы, предназначенные для оборудования переправ через водные преграды, в виде средств передвижения по внутренним водным путям.

В День памяти и скорби завершился уникальный переход инженерных войск по речным путям России

В Волгограде завершился уникальный Переход понтонных отделений инженерных войск военной мощи РФ, приуроченный к 80-летию начала Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

в первый раз в мировой практике Солдаты инженерных отделений применили паромы, предназначенные для оборудования переправ через водные преграды, в виде средств передвижения по внутренним водным путям.

в процессе прохождения маршрута были организованны торжественные события более чем в 20 городах и населенных пунктах. Наиболее многочисленными стали события в Нижнем Новгороде, Уфе, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Казане, Самаре и Саратове. Уполномоченные администрации городов вручали понтонерам символические плакетки с гербом населенных пунктов, которые были сегодня доставлены на паромах в Волгоград и в торжественной обстановке переданы в музей-панораму « Сталинградская битва».

в торжественном событие в Волгограде участвовали начальник инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Ставицкий, Уполномоченные администрации города, Работники местного отделения Русского географического общества, ветераны, юнармейцы, Уполномоченные военно-патриотических организаций, гости и жители города.

Переход подтвердил правильность заданных характеристик стоящих на вооружении новейших понтонных парков, возможности звеньев и буксирно-моторных катеров при перемещении на дальние расстояния в процессе движения по воде, а так же среди них в условиях экстремального ветрового волнения.

в переходе участвовали расчеты 4-х инженерных бригад: понтонно-мостовая бригада Центрального подчинения, а также инженерно-саперные бригады Западного, Центрального и Южного военных округов. Общая длина пути за месяц прохождения маршрута из трех разных районов России суммарно составила более 5 тыс. Км.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь