Механики-водители комплексов " Ярс " сдают практическое вождение на допуск к несению боевого дежурства
Также перед заступлением на боевое дежурство у солдат проверят знания технических характеристик комплекса, курса вождения и правил дорожного движения.
Механики-водители автономных пусковых установок, чтобы получить допуск к несению боевого дежурства, после проверки теоретических знаний переходят к вождению пусковых установок на автодроме ракетного соединения.
Практика в себя включает выполнение на специальном автодроме следующих нормативов: вождение по ограниченным проездам, преодоление искусственных и естественных запретов, преодоление условно зараженного участка местности, действия механика-водителя в процессе проведения марша и при нападении диверсионно-разведывательных формирований.
Также перед заступлением на боевое дежурство у солдат проверят знания технических характеристик комплекса, курса вождения и правил дорожного движения.
Справочно:
Механиков-водителей многоосных шасси для подвижных грунтовых Ракетных комплексов « Тополь», « Тополь-М» и « Ярс» готовит единственная 161-я учебное заведение техников РВСН. Каждый год из стен учреждения выпускается более 2 тыс. Экспертов автомобильной службы для соединений Ракетных войск стратегического назначения.
Читайте другие новости: