В Тюмени определили лучших среди инженерно-штурмовых отделений
Свыше пятьсот человек и Более 100 единиц боевой и специальной инженерной техники участвовали в сборе отделений штурма и разграждения инженерных войск военной мощи рф.
Свыше пятьсот человек И Более 100 единиц боевой И специальной инженерной техники участвовали в сборе отделений штурма И разграждения инженерных войск военной мощи рф. Сбор проводился на месте базирования Тюменского высшего военно-инженерного командного училища имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова. На событие собрались Уполномоченные инженерно-штурмовых отделений из разных уголков России: Хабаровска, Уфы, Мурома, Большой Туры, Ишима И иных городов.
в процессе сбора Солдаты совершенствовали практический опыт, нужные при исполнении задач подразделениями штурма И разграждения. Со штурмовиками проводились занятия по основным дисциплинам боевой И специальной подготовки, обусловленным спецификой использования отделений штурма И разграждения. К ним относятся занятия по устройству И преодолению инженерных заграждений, А так же Среди них в условиях городской застройки, взрывное дело, практическая стрельба, преодоление специальной штурмовой полосы. Пристальное внимание уделялось исполнению задач по овладению укрепленными районами И объектами штурма на специально оборудованном для этого инженерно-штурмовом комплексе.
Немаловажное значение имел обмен опытом, формирование у участников сборов четкого представления о значимости отделений штурма И разграждения инженерных войск военной мощи России, сплочение воинских коллективов И повышение престижа военной службы в инженерно-штурмовых подразделениях инженерных войск.
по традиции, по завершении сборов, с инженерно-штурмовыми подразделениями проводился состязание « Инженерный натиск», на котором определились лучшие подразделения штурма И разграждения в Вооруженных Силах.
Всего в состязании участвовали 10 команд в 2-х группах от инженерных полков И от инженерных соединений. Первыми Среди соединений стали Уполномоченные 1-й инженерно-саперной бригады из Мурома, 2-е И 3-е места заняли команды от 14 оибр ВВО из П. Вятское Хабаровского края И 12 оибр ЦВО из г. Уфы. Среди полков Первыми стали воины-штурмовики 39 исп ЦВО из г. Кизнер, потом команда от 30 исп ЗВО из г. Керро, третье место у команды 6 исп ЗВО из г. Ростов-Ярославский.
в церемонии награждения команд И солдат, отличившихся в отдельных номинациях участвовали начальник инженерных войск Центрального военного округа генерал-майор Дмитрий Коруц, начальник Тюменского высшего военно-инженерного командного училища имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова генерал-майор Дмитрий Евмененко И начальник отдела военной подготовки управления начальника инженерных войск военной мощи рф полковник Владислав Верясов.
Каждая команда состояла из старшего команды, командира инженерно-штурмового взвода, инженерно-штурмового отделения (группы) – 10 человек (8 человек инженерно-штурмовое отделение И 2 человека экипаж БТР).
состязание проводился на специально оборудованной инженерной полосе в форме эстафеты, состоящей из трех этапов. Во время первого этапа Солдаты производили десантирование по канату из макета вертолета, преодолевали гибкий мост, канатную стенку, макет двухэтажного дома с использованием штурмовой лестницы, метали малые пехотные лопатки в деревянный щит, лежа, по-пластунски, преодолевали забор на низких кольях, метали « кошку» на дальность И производили траление местности. Потом, команды осуществляли посадку в бронетранспортеры, которые обязаны были пересечь колейный мост, проход с обозначенными поворотами И прямым ограниченным проходом, выполнять развороты по указателям, преодолевать броды.
на 2-м участке эстафеты инженерно-штурмовым отделениям предстояло осуществить разминирование И проделать проходы в минном поле.
на 3-м участке эстафеты командам предстояло проделать проходы в невзрывных инженерных заграждениях состоящих из рогатин, заборов с колючей проволокой на высоких кольях И одиночных деревянных ежей.
Затем команды осуществляли посадку в бронетранспортеры, которые двигались в направлении преодоления препятствия с подъемом И спуском, И, уже преодолев горку, на наибольшей скорости направлялись К линии « Финиша».
Читайте другие новости: