Экипаж дизель-электрической подводной лодки проекта 636. 3 " Магадан " приехал в Санкт-Петербург после окончания обучения в Обнинском учебном центре.
Подводники приступили к практическим занятиям по освоению вверенной материальной части, общекорабельных систем и систем вооружения подводной лодки
Экипаж дизель-электрической подводной лодки проекта 636. 3 « Магадан», строящейся на предприятии « Адмиралтейские верфи», приехал в Санкт-Петербург после окончания цикла обучения на месте базирования Обнинского учебного центра ВМФ. Подводники приступили к практическим занятиям по освоению вверенной материальной части, общекорабельных систем и систем вооружения подводной лодки, которая размещается на завершающем этапе достройки. О прибытии экипажа ДЭПЛ « Магадан» доложено Главкому ВМФ Адмиралу Николаю Евменову.
« Задача экипажа освоиться на подводной лодке, которая станет их родным домом, а Также подготовиться к обеспечению всех этапов испытаний ДЭПЛ « Магадан». Всему личному составу надобно детально, на месте изучить все технические особенности подводной лодки Согласно со специальностью каждого члена экипажа», - уточнил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов.
прежде, 26 марта, в Санкт-Петербурге на предприятии « Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшей большой дизель-электрической подводной лодки « Магадан» проекта 636. 3, строящейся для Военно-Морского Флота России.
От имени Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова участников церемонии, - кораблестроителей, конструкторов, ветеранов ВМФ и судостроительной промышленности засвидетельствовал свое почтение зам. Главкома ВМФ по вооружению вице-Адмирал Игорь Мухаметшин.« Спуск очередной современной и надежной подводной лодки « Магадан является знаменательным событием для Военно-Морского Флота России. Неатомная Подводная составляющая Тихоокеанского Флота, которую вскоре пополнит ДЭПЛ « Магадан», до 2024 года пополнится 6 единицами этого проекта » вице-Адмирал Игорь Мухаметшин:
« Коллектив АО « Адмиралтейские верфи» снова продемонстрировал собственный высочайший профессионализм. Я уверен, что возведение данной серии Закончится в срок, и корабли, вошедшие в состав Тихоокеанского Флота будут успешно решать все поставленные перед ними задачи», - заявил зам. Главкома ВМФ России.
Самоотверженный труд всех участников строительства уточнил гендиректор предприятия « Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Он заявил, что « Впереди подводную лодку ждут швартовные, заводские и государственные проверки. Хочется заверить командование Военно-Морским Флотом, что Коллектив верфей готов к созданию новых серий и новых подводных лодок».
в церемонии спуска на воду новейшей большой дизель-электрической подводной лодки « Магадан», Также участвовали Уполномоченные Администрации Санкт-Петербурга и Магадана, руководство Объединенной судостроительной корпорации в лице главного советника Генерального директора ОСК Виктора Чиркова.
в процессе церемонии крестная мать Согласно с флотской традицией разбила бутылку шампанского О корпус подводной лодки. Настоятель Николо-Богоявленского морского собора протоиерей Папа Богдан благословил Экипаж подводной лодки на успешные свершения и провел чин богослужения.
« Магадан» – третья Подводная лодка серии, строящейся на АО « Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского Флота, заложена 1 ноября 2019 года. 1-ый корабль, « Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ РФ 25 ноября 2019 года. Подводная лодка « Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского Флота 24 октября 2020 года. Спуск четвертой подводной лодки « Уфа» планировался на конец текущего года.
договор на возведение серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана минобороны России по восстановлению боевой готовности Военно-морского Флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подлодок.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сопоставлению с предыдущими проектами) боевую результативность. Мировой приоритет судов этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а Также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.
Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подлодок данного проекта для Черноморского Флота. Начиная с 2014 года предприятие передавало ВМФ РФ по два корабля каждый год.
Тактико-технические параметры подлодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономичной скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, — 7 пятьсот миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; число торпедных аппаратов — 6. Резвость подводного хода – 18 узлов. Экипаж – 52 человека.
Читайте другие новости: