Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

На аэродроме Кубинка состоялось награждение призёров " Русских авиационных гонок "

08.08.2018

По условиям конкурса, участники выполняли заданную летную программу по одному, совершая маневрирование и проходя через пары специально сконструированных воздушных ворот.

На аэродроме Кубинка состоялось награждение призёров

Первые « Русские авиационные Гонки» прошли в сквере « Патриот» во время Армейских международных игр.

в небе над зоной экстремальных и технических видов спорта парка ВС РФ « Патриот» под эгидой ДОСААФ России состоялся 1-ый чемпионат РФ по самолетному спорту в дисциплине « Авиагонки – Формула-1» – « I Русские авиационные Гонки».

Открыла соревнования абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу (2009), двукратная абсолютная чемпионка Европы (2010 и 2012), заслуженный мастер спорта Елена Климович.

по результатам первых « Русских авиационных гонок» чемпионом стал летчик-спортсмен, КМС Алексей Капилевич из Санкт-Петербургского аэроклуба ДОСААФ России, второе место занял Игорь Барсков (аэроклуб ВВС, Московская область), а третье – Владимир Николаев из Ивановского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России.

« Авиагонки – Формула-1» –   динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Участники выполняют заданную летную программу по одному, совершая маневрирование и проходя через пары специально сконструированных воздушных ворот, представляющих собой парные динамичные 3D фигуры на базе надувных конструкций высотой 4 М. Высота прохождения воздушных ворот – от 5 до 20 метров.

Участники соревновании? Обязаны были пройти их в горизонтальном полете с углом тангажа и креном не больше чем 5 градусов, на предельно малои? Высоте и максимальнои? Скорости. В процессе прохождения трассы Участники программы выполняли фигуры сложного и высшего пилотажа.

Гонки проводились на пилотажных самолетах « Як-52». Это учебно-тренировочный самолёт, предназначенный для новичков и мастеров пилотажа. Аэродинамическая схема « Як-52» представляет собой моноплан с крылом низкого расположения, одним мотором повышенной мощности и традиционной схемой вертикального и горизонтального оперения.

Судил соревнования главный тренер сборной команды РФ по самолетному спорту Виктор Смолин.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь