На китайском полигоне Корла закончилась индивидуальная гонка путепрокладчиков и инженерных машин разграждения
Вчера гонки, 6 августа, российская команда активно тренировалась на трассе. Изучались заезды, внутренний и наружный круги и их особенности.
На китайском полигоне Корла сегодня закончилась индивидуальная гонка путепрокладчиков БАТ и инженерных машин разграждения ИМР.
Это был третий заключительный этап индивидуальных гонок. В первых 2-х этапах состязались отделения саперов и расчеты тяжелых механизированных мостов.
вчера гонки, 6 августа, команда активно тренировалась на трассе. Изучались заезды, внутренний и наружный круги и их особенности.
по итогам жеребьевки российская команда вышла на старт третьей – После Узбекистана и Китая. Опосля того, как пара инженерных машин команды России выдвинулась на дистанцию, она успешно пересекла брод, потом миновала неполный проход, танковый ров и « змейку». Развив еще большую резвость, российские экипажи буквально пролетели колейный мост и, оставляя за собой шлейф песчаной пыли, « отутюжили» курган. Затем они вышли из мест постоянной дислокации к участку трассы длиной 320 метров, оборудованной для исполнения инженерных задач.
Первая машина – путепрокладчик. На ее пути – ямы и горы песка. Выполнив задачу, она пропускает вперед ИМР. Инженерная машина разграждения установила в шурфы 4 столба и, сметя на пути огненный завал, совместно с путепрокладчиком вышла на финиш.
Завтра, 8 августа, пройдет заключительное соревнование АрМИ-2018 в Китайской Народной республике – эстафета « защищенного маршрута».
Читайте другие новости: