Судно тылового обеспечения " Всеволод Бобров " успешно прошло очередной этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе
В процессе испытаний проверена работа кранового оборудования, буксирных устройств, средств связи и навигации, а также двигательной установки.
Судно тылового обеспечения (СТО) « Всеволод Бобров» проекта 23120, построенное на предприятии « Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), успешно прошло очередной этап заводских ходовых испытаний в назначенном районе Финского залива. В процессе испытаний проверена работа кранового оборудования, буксирных устройств, средств связи и навигации, а также двигательной установки. После испытаний, которые проходили в ледовой обстановке, и перед следующим этапом ходовых испытаний Судно пройдет плановый короткий доковый осмотр донно-забортных систем корпуса на предприятии « Северная верфь».
прежде в процессе 2-го этапа заводских ходовых испытаний СТО « Всеволод Бобров» успешно отработало четырехчасовую испытательную буксировку судна равного с собой водоизмещения в назначенном районе Финского залива. Про это было доложено главнокомандующему Военно-Морским Флотом России адмиралу Николаю Евменову на встрече, где рассматривались вопросы испытаний новых судов и кораблей, построенных для ВМФ.
Ходовые проверки СТО « Всеволод Бобров» в Балтийском море продлятся около месяца. На судне совместно с экипажем будет трудиться сдаточная команда численностью более 100 человек. В ее задачи входит проверка основной энергетической установки, иных систем и механизмов, проверки работы кранов и лебедок в условиях открытого моря. Ожидается, что в апреле месяце сдаточная команда и экипаж судна обязаны перейти к государственным испытаниям.
« Всеволод Бобров» — второе Судно проекта 23120, построенное на предприятии « Северная верфь». Головное Судно — « Эльбрус» — вступило в отряд кораблей обеспечения службы вспомогательного Флота объединённого стратегического командования Северного Флота в 2018 году. В 2019 году « Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание из российских судов возглавляемым фрегатом « Адмирал Флота Советского Союза Горшков».
по итогам эксплуатации головного судна проект 23120 доработан. Например, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации.
СТО « Всеволод Бобров» проекта 23120 предназначено для перемещения грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Из-за крановому оборудованию и системе динамического позиционирования Судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0, 6 м.
Судно названо в честь знаменитого игрока в футбол и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Боброва (1. 12. 1922 – 1. 07. 1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в ином виде спорта.
Читайте другие новости: