Под конец апреля в Санкт-Петербург прибудет экипаж новейшей подводной лодки " Магадан " для обеспечения ее испытаний
Сейчас экипаж проходит комплексную подготовку в учебном центре Военно-Морского Флота в Обнинске.
Сейчас экипаж проходит комплексную подготовку в учебном центре Военно-Морского Флота в Обнинске.
под конец апреля в Санкт-Петербург прибудет экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) « Магадан» проекта 636. 3 для обеспечения всех этапов ее испытаний. Сейчас экипаж проходит комплексную подготовку в учебном центре Военно-Морского Флота в Обнинске.
сейчас ДЭПЛ « Магадан» размещается у причала « Адмиралтейских верфей».
прежде, 26 марта, на предприятии « Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшей большой ДЭПЛ « Магадан» проекта 636. 3, строящейся для Военно-Морского Флота России.
От имени главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова участников церемонии — кораблестроителей, конструкторов, ветеранов Флота и судостроительной промышленности засвидетельствовал свое почтение зам. главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин.
« Спуск очередной современной и надежной подводной лодки « Магадан» является знаменательным событием для Военно-Морского Флота России. Неатомная Подводная составляющая Тихоокеанского Флота, которую вскоре пополнит ДЭПЛ « Магадан», до 2024 года пополнится шестью единицами этого проекта, — заявил вице-адмирал Игорь Мухаметшин.— Коллектив АО « Адмиралтейские верфи» снова продемонстрировал собственный высочайший профессионализм. Я уверен, что возведение данной серии Закончится в срок, и корабли, вошедшие в состав Тихоокеанского Флота, будут успешно решать все поставленные перед ними задачи».
Самоотверженный труд всех участников строительства уточнил гендиректор предприятия « Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: « Впереди подводную лодку ждут швартовные, заводские и государственные проверки. Хочется заверить командование Военно-Морским Флотом, что Коллектив верфей готов к созданию новых серий и новых подводных лодок».
в церемонии спуска на воду новейшей большой ДЭПЛ « Магадан» Также участвовали Уполномоченные администрации Санкт-Петербурга и Магадана, руководство Объединенной судостроительной корпорации в лице главного советника генерального директора ОСК Виктора Чиркова.
в процессе события « крестная мать» Согласно с флотской традицией разбила бутылку шампанского о корпус подводной лодки. Настоятель Николо-Богоявленского морского собора протоиерей Папа Богдан благословил экипаж ДЭПЛ на успешные свершения и провел богослужение.
Справочно:
« Магадан» — третья Подводная лодка в серии, строящейся на АО « Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского Флота, заложена 1 ноября 2019 года. 1-ый корабль, « Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ России 25 ноября 2019 года. Подводная лодка « Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского Флота 24 октября 2020 года. Спуск четвертой подводной лодки « Уфа» планировался на конец текущего года.
договор на возведение серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана минобороны рф по восстановлению боевой готовности Военно-Морского Флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подлодок.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сопоставлению с предыдущими проектами) боевую результативность. Мировой приоритет судов этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а Также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.
Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подлодок данного проекта для Черноморского Флота. Начиная с 2014 года предприятие передавало ВМФ России по два корабля каждый год.
Тактико-технические параметры подлодок проекта 636: автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения — 300 м, дальность подводного плавания экономичной скоростью — 400 миль, дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов — 7500 тыс. Миль, надводное водоизмещение — 2350 куб. М, число торпедных аппаратов — 6, резвость подводного хода — 18 узлов, экипаж — 52 человека.
Читайте другие новости: