Подводники в Военном институте дополнительного профессионального образования показали практические действия на тренажерах
Подводники учились заделывать пробоины с применением типовых средств: накладных пластырей, клиньев, раздвижных упоров и иного оборудования.
в начале Дня моряка-подводника на месте базирования Военного института дополнительного профессионального образования Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота « Военно-морская академия» в Санкт-Петербурге Офицеры-Подводники показали практическую отработку действий на учебно-тренировочных комплексах.
в аудитории имени контр-адмирала Л. В. Чернавина Эксперты штурманской боевой части отработали алгоритм действий по приготовлению подводной лодки к бою и походу, навыки по запуску приборов и систем навигационного комплекса, а Также отработали элементы плавания подводной лодки в надводном положении в узкости.
Также, в процессе тренировок был применен современный учебно-тренировочный комплекс « Мостик», на котором Солдаты расчета « главный командный пункт – боевой информационный пост – штурман» подводной лодки отработали задачи по выходу из пункта размещения в акватории Баренцево моря, а Также прошли проливом Босфор из Черного в Мраморное море. Офицеры из расчета из числа обучаемых на практике изучили особенности плавания близко от берегов, эпизоды маневрирования по расхождению с кораблями и судами в районе интенсивного судоходства, в условиях плохой видимости, а равным образом в штормовых условиях.
на специальном учебно-тренировочном комплексе во время занятий по битве за живучесть подводной лодки, будущие командиры подлодок отработали порядок действий в случае возникновения нештатной аварийной ситуации. Также, обучаемые на практике повторили обязательные для каждого экипажа подводной лодки ВМФ России элементы действий по битве за живучесть. В сымитированных отсеках и помещениях подводной лодки Офицеры находились в условиях, по максимуму приближенных к боевым, с поступлением забортной воды под различным давлением и возгоранием внутри помещения.
Подводники из подразделения учились заделывать пробоины с применением типовых средств: накладных пластырей, клиньев, раздвижных упоров и иного оборудования. Занятия проводились с фактической подачей воды в затопляемый отсек.
на тренировке по битве за живучесть подводной лодки в случае возникновения пожара Офицеры показали высокий уровень подготовки, в кратчайший срок облачившись в костюмы пожарного, осуществив герметизацию горящего отсека и быстро выполнив необходимый комплекс мероприятий для остановки распространения огня с дальнейшей ликвидацией источника возгорания.
Как уточнил начальник кафедры военной подготовки и управления кораблем капитан 1 ранга Александр Вербин, « военный институт дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ « Военно-морская академия» (Высшие специальные Офицерские классы ВМФ) одно из самых старых военно-морских учебных заведений Военно-Морского Флота России. За время существования Офицерские классы подготовили около 100 тыс. офицеров для Российского Военного Флота и более пятьсот офицеров для военно-морских сил 17-ти зарубежных стран. Каждый год в стенах Военного института дополнительного профессионального образования проходят обучение на факультете командиров надводных судов и подлодок, а Также факультете флагманских экспертов и командиров боевых частей более 300 офицеров, которые выпускаются После прохождения цикла подготовки и убывают Для последующего прохождения службы на Северный, Тихоокеанский, Черноморский, Балтийский Флота и Каспийскую флотилию Военно-Морского Флота России».
Учебно-тренажерные комплексы, на которых проходят обучение Офицеры-Подводники, позволяют в стенах Военного института дополнительного профессионального образования смоделировать обстановку, по максимуму приближенную к условиям плавания в тех или иных морских акваториях. После окончания цикла подготовки, моряки по большинству показателей будут готовы к эксплуатации подводной лодки при выходе (заходе) в список, при плавании в открытом море в разных гидрометеоусловиях, эксплуатации вооружения и военной техники, а главное к быстрому принятию правильного решения в любых условиях обстановки.
Читайте другие новости: