Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Департаментом по поддержанию государственного оборонного заказа был проведен круглый стол по теме " Реализация министерство обороны России функций государственного заказчика при исполнении ГОЗ "

11.09.2016

В обсуждениях участвовали более 80-ти участников от 36 организаций ОПК и учреждений.

Департаментом по поддержанию государственного оборонного заказа был проведен круглый стол по теме

Департаментом Минобороны рф по поддержанию государственного оборонного заказа – одного из ведущих ведомств министерство обороны России, во время научно-деловой программы II интернационального военно-технического форума « АРМИЯ-2016» 8 сентября 2016 г. Был проведен круглый стол по теме « Реализация министерство обороны России функций государственного заказчика При исполнении государственного оборонного заказа».

в круглом столе участвовали более 80-ти участников от 36 организаций ОПК и учреждений.

в процессе проведения круглого стола представителями от ФАС России, министерство обороны России, организаций ОПК было уделено внимание таким важным проблемам При реализации заданий государственного оборонного заказа, как сотрудничество государственного заказчика с исполнителями, ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, наблюдения и увеличения качества указанной продукции, а Также взаимодействия государственного заказчика и исполнителя с ФАС России.

Участники круглого стола подчеркнули наличия  внутренних противоречий в сфере нормативно-правового обеспечения системы государственного оборонного заказа, которые Не отвечают критерию  оптимальных условий для безусловного выполнение его заданий. 

Так, существующие нормы и правила Не позволяют разместить государственный оборонный заказ конкретно с началом бюджетного периода. Не выполнены механизмы государственно-частного  партнерства При организации разработки новых образцов ВВСТ.  В  системе ценообразования в большинстве своем регламентированы  процедуры формирования  и согласования  цен,   а  методики планирования себестоимости продукции  отсутствуют, что допускает вольное  толкование их размера и обоснованности участниками процесса  При подготовке и согласовании  расчетно-калькуляционных материалов. Сроки высказывание индексов-дефляторов Не обеспечивают своевременное  формирование  прогнозных цен, а их размер Не соответствует реальным процессам, происходящим на микроуровне в сфере государственного оборонного заказа. В условиях снижения по объективным причинам размера авансов, сохраняется высокая Цена кредитов, что для целей обеспечения нужд обороны и безопасности представляется необоснованным.  Предприятия ОПК Не обладают требуемой лабораторно-измерительной базой для предоставления возможности входного наблюдения закупаемой продукции. При этом существующая система конкурентных способов закупки сырья, материалов и комплектующих изделий  При по факту заявительном характере подтверждения их соответствия заданным характеристикам создаёт правила снижения качества ВВСТ.   

Уполномоченные заводов ОПК выразили озабоченность в реализации снова веденных условий оплаты ГОЗ через систему отдельных счетов и ограничениями в их использовании, а Также  высказали предположение О существенном снижении показателей их финансово-хозяйственной деятельности по итогам выполнения полного цикла государственных  контрактов в 2016 году. Также было указано на многочисленные факты отказов нижестоящих уровней сотрудничества от  участия в ГОЗ на условиях новой редакции Федерального закона « О государственном военном заказе».  

в целях разрешения указанных противоречий в итоговое решение круглого стола включены предложения:  

в может быть короткие Сроки скорректировать в действующую редакцию Федерального закона « О государственном военном заказе», предусматривающие предприятиям ОПК возможность оперативного управления оборотными средствами При сохранении наблюдения за их движения по банковским счетам по идентификатору государственного контракта;  

в недалеком будущем выстроить разработку концепции новой редакции Федерального закона  « О государственном военном заказе», рассматривая его как единую норму специального права, объединяющую  в едином контуре все этапы жизненного цикла государственного оборонного заказа;  

выстроить разработку и утверждение Правительством рф детализированной методики  планирования и калькулирования продукции (работ, услуг), поставляемой по ГОЗ с последующей разработкой соответствующих отраслевых методик;  

Указанные предложения направлены на совершенствование механизмов взаимодействия государственного заказчика с исполнителями государственного оборонного заказа, выбора стартовой наибольшей цены государственного контракта, усиления ответственности исполнителей При подготовке материалов, обосновывающих цену на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу и увеличения ее качества.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь