Новейший корабль противоминной обороны " Яков Баляев " закончил переход из Санкт-Петербурга во Владивосток Северным морским путем
Это 1-ый корабль проекта 12700 в серии строящихся на Средне-Невском судостроительном предприятии для Тихоокеанского флота.
Новейший корабль противоминной обороны « Яков Баляев» закончил переход из Санкт-Петербурга на Тихоокеанский флот Северным морским путем и приехал во Владивосток. Это 1-ый корабль проекта 12700 в серии строящихся на Средне-Невском судостроительном предприятии Для Тихоокеанского флота.
« Главное командование ВМФ приступило к оснащению минно-тральных сил Тихоокеанского флота новейшими кораблями противоминной обороны проекта 12700», - сказал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов по результатам отчета, поступившего в его адрес О завершении перехода и прибытии во Владивосток корабля ПМО « Яков Баляев».
По данным адмирала Николая Евменова, в ближайшем будущем корабелы Средне-Невского судостроительного предприятия, Экипаж и Уполномоченные контрагентских организаций приступят к подготовке корабля ПМО « Яков Баляев» Для прохождения заводских ходовых испытаний в полигонах Тихоокеанского флота. Ожидается, что корабль приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова будет принят в состав ВМФ и пополнит минно-тральные силы Тихоокеанского флота под конец 2020 года.
« Яков Баляев» был заложен в начале зимы 2017 года. Он стал четвёртым кораблём проекта 12700, построенным Средне-Невским судостроительным заводом. Прежде верфь передала ВМФ 3 корабля проекта. Сегодня на предприятии в разной степени готовности находятся еще четыре корабля проекта 12700 – « Георгий Курбатов», « Пётр Ильичёв», « Анатолий Шлемов» и « Лев Чернавин».
Проект 12700 « Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро « Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) Для ВМФ РФ. Эти Корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены Для борьбы С морскими минами, которые свежие Корабли ПМО имеют возможность находить как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы С минами Корабли имеют возможность применять разные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные устройства.
При возведении данных судов на Средне-Невском судостроительном предприятии применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса сильно ниже по сопоставлению С металлическим. При этом существенно повышается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, При соблюдении норм эксплуатации, неограничен. Кроме высокой прочности и малой массы к достоинствам композитного корпуса можно отнести его « немагнитность», что обеспечивает большую живучесть корабля При поиске мин.
в соответствии планам Главного командования ВМФ России, Корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив результативность выполнения задач.
Справочно:
Корабли противоминной обороны проекта 12700 « Александрит»: Водоизмещение - 890 тонн; Длина - 62 м; Ширина - 10 м; Полная резвость хода - 16 узлов; Экипаж - 44 чел. Справка О СНСЗ:
АО « Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в РФ и единственное в стране предприятие, освоившее возведение судов и кораблей из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология производства конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более пятьсот судов и кораблей, из них более 200 единиц Это морские и рейдовые тральщики разных проектов, так же и поставленные на экспорт в 13 государств мира. С 1937 г. Предприятие по существу является монополистом в возведении российских судов противоминной обороны.
Справка об ОСК:
О « Объединенная судостроительная корпорация» – огромнейшеая судостроительная Фирма России. Создана Согласно С Приказом Президента Российской Федерации в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 заводов и организаций промышленности (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Сейчас на месте базирования ОСК консолидирована большая часть российского судостроительного комплекса. Рынок Российской Федерации – основной Для государственной корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 государств мира.
Читайте другие новости: