Закончены проверки и подписан приемный акт по двум новейшим катерам комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040
Катера " РВК-1324 " и " РВК-1264 " соответствуют всем требованиям, предъявляемым к судам поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота.
Сегодня в Петропавловске-Камчатском закончены заводские ходовые, а также государственные проверки рейдовых катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23040 « РВК-1324» и « РВК-1264». по итогам испытаний подписан акт государственной приемки. Катера соответствуют всем требованиям, предъявляемым к судам поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота.
ОАО « предприятие Нижегородский Теплоход» серийно строит Катера проекта 23040 для Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ во время выполнения государственного контракта с Министерством обороны РФ. О подписании приемного акта главнокомандующему Военно-Морским Флотом России адмиралу Николаю Евменову доложил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов на рабочем встрече по проблемам развития поисково-спасательных сил ВМФ.
Катера предназначены для исполнения следующих операций:
- водолазное обеспечение подводно-технических трудов на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов;
- проведение водолазных спусков и работ 2-мя водолазами в тоже самое время в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120 л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут;
- проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
- участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
- обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
- тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
- откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
- выполнение осмотровых и обследовательских работ при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата;
- поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров с помощью буксируемого гидролокатора;
- поиск находящихся за бортом людей с помощью тепловизионной системы ночного видения;
- выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Читайте другие новости: