На Камчатке завершаются госиспытания 2-х современных аварийно-спасательных катеров для Тихоокеанского флота
До окончания этой недели РВК войдут в состав отряда спасательных судов войск и сил на северо-востоке России.
На Камчатке подходят к окончанию государственные проверки 2-х современных рейдовых водолазных катеров проекта 23040 - РВК-1264 и « Александр Шеремет». Построенные по заказу министерство обороны России на ОАО « предприятие Нижегородский Теплоход», они входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения и изготовлены Согласно с современными требованиями, предъявляемыми к судам этого типа.
в последнем месяце лета 2020 года Северным морским путем они доставлены на Камчатку, расконсервированы и подготовлены к испытанию узлов и механизмов. До окончания этой недели РВК завершат государственные проверки и после подъёма флага войдут в состав отряда спасательных судов войск и сил на северо-востоке России.
Водолазные катера предназначены для исполнения водолазных трудов на глубинах До 60 метров при волнении моря До 3 баллов и способны проводить поисковые работы с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. помимо этого, катера проекта 23040 имеют возможность результативно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой До 30 метров, обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в итоге катастрофы.
Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовое подкрепление корпуса, что дает возможность им трудиться на удалении До 50 миль от мест размещения.
Читайте другие новости: