На " Северной верфи " в Санкт Петербурге завершили формирование корпуса новейшего судна тылового обеспечения ледового класса " Всеволод Бобров "
Судно предназначено для складирования и транспортировки сухих грузов, и для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам судов и судов, терпящих бедствие.
На судостроительном предприятии « Северная верфь» завершено формирование корпуса 2-го судна тылового обеспечения ледового класса « Всеволод Бобров» проекта 23120, сказал сегодня зам. Министра обороны рф генерал армии Дмитрий Булгаков.
на судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжается возведение надстройки, ведутся проверки отсеков на непроницаемость и обработка фундаментов под винто-рулевые колонки.
на май намечена выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка 2-х винто-рулевых колонок массой 138 тонн каждая. В июле текущего года ожидается спуск « Всеволода Боброва» на воду.
Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро « Спецсудопроект». Новое судно предназначено для погрузки, складирования, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и разные корабли, и для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам судов и кораблей, терпящих бедствие.« Всеволод Бобров» обладает ледовым классом ARC4, что дает возможность дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.
Еще на одном судне того же проекта, « Эльбрус», Проводятся достроечные работы и проходят швартовные проверки. В настоящее время производится зашивка и монтаж оборудования в обжитых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на разных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические проверки общесудовых систем и систем энергетической установки.
Программа швартовных испытаний « Эльбруса» вобрал в себя проверку работы систем, устройств и оборудования судна. Например, тестируется электрооборудование, работа буксирного, грузового и швартовного устройств, средств связи, навигационных систем.
Ведется подготовка к испытанию основной энергетической установки, к пуску главных дизель-генераторов с обслуживающими системами. Проводятся испытания качества монтажа оборудования. Всего Во время этого этапа судостроители выполняют испытания абсолютно всех систем и механизмов судна более чем по 120 методикам швартовых испытаний. По результатам их итогам судно обязано быть подготовлено к проведению заводских ходовых испытаний.
Справочно:
Основные параметры кораблей тылового обеспечения проекта 23120: длина — около 95 м, ширина — около 22 м, осадка — около 9 м, водоизмещение — около 10 тыс. Т, дальность плавания — до 5 тыс. Морских миль, автономность — около 60 суток, экипаж — 27 человек. В рамках проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).
Читайте другие новости: