Взлёт и посадку на грунтовую площадку отработали лётчики ЦВО на учении под Екатеринбургом
При заходе на посадку летчики своими силами определяли высоту выравнивания и рассчитывали маневр с учетом веса и габаритов самолетов.
Сложнейшие элементы лётной подготовки: Взлёт и посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу исполнил экипаж самолета Ан-26 отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО) во время летно-тактического учения, проходящего в пяти регионах России.
в процессе учения экипаж самолёта Ан-26 отдельного транспортного смешанного авиационного полка, дислоцирующегося в Свердловской области, исполнил Взлёт и посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу.
Перед совершением посадки экипаж самолета исполнил воздушную разведку предполагаемого места посадки, чтобы рассчитать размеры взлетно-посадочной полосы и выяснить точку касания. При заходе на посадку летчики своими силами определяли высоту выравнивания и рассчитывали маневр с учетом веса и габаритов самолетов. Помимо этого, сложность выполнения этих элементов заключалась в различной плотности грунта на взлетно-посадочной полосе. При взлёте летчики контролировали равномерный набор скорости, При исполнении посадки участок с более плотным грунтом пилоты определяли визуально: в зависимости от характера и цвета растительности.
Взлёт и посадка на грунтовую взлетно-посадочную полосу отрабатываются для поддержания уровня профессиональной квалификации летчиков При исполнении задач в условиях отсутствия аэродромной сети и инфраструктуры.
в летно-тактическом учении в Самарской, Свердловской, Челябинской, Курганской и Кемеровской областях задействовано 10 самолётов Ан-26, Ан-12, Ту-134 и вертолетов Ми-8АМТШ, восемь аэродромов и взлетно-посадочных площадок, около 150 солдат из числа лётного, инженерно-технического состава, парашютно-десантной группы, а также группы обеспечения и управления полетами.
Читайте другие новости: