Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Уникальная понтонно-мостовая переправа наведена через Волгу специалистами материально-технического обеспечения ВС РФ

19.08.2020

По видеоконференцсвязи зам. Министра обороны проконтролировал отработку практических действий по строительству железнодорожного обхода и временного железнодорожного моста через реку Лаба в Краснодарском крае.

Уникальная понтонно-мостовая переправа наведена через Волгу специалистами материально-технического обеспечения ВС РФ

В процессе проводимых в пределах Южного военного округа Специальных учений военной мощи РФ, под руководством замминистра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова подразделения материально-технического обеспечения организовали наведение уникальной комбинированной наплавной железнодорожно-автомобильной понтонно-мостовой переправы через Волгу.

в первый раз на учениях принято конструктивное решение по сопряжению наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 через реку Волга длиной 1000 метров с железнодорожным мостом-эстакадой ИМЖ-500 длиной пятьсот метров.

по видеоконференцсвязи зам. Министра обороны проконтролировал отработку практических действий по строительству железнодорожного обхода и временного железнодорожного моста через реку Лаба в Краснодарском крае.

в первый раз на учениях МТО была представлена временная паромная переправа, стоящая из 2-х барж-площадок проекта 16801, в виде плавучих причалов, одной проекта 81218 с буксиром, используемой в виде судна-парома для перемещения техники. Данные типы барж-площадок испытываются в первый раз в интересах военной мощи РФ для того, чтобы проверки их технических характеристик и возможностей по перевозке в смешанном варианте погрузки колёсной и гусеничной техники.

Эксперты МТО произвели выгрузку воинского эшелона с использованием опытного образца универсальной железнодорожной аппарели, которая предназначена для обеспечения экстренного съезда колёсной и гусеничной техники со всех типов железнодорожных универсальных платформ на неподготовленные для этого места или площадки.

Одним из технически сложных, но зрелищных эпизодов учения стала установка центральной секции наплавного железнодорожно-автомобильного моста протяженностью около 120 метров.

« Войска, которые привлечены на учения, работали на текущей переправе, действовали скоординированно, уверенно и результативно. Задачу они свою выполнили с достоинством и честью» – уточнил генерал армии Дмитрий Булгаков

« Уровень военной подготовки военной мощи из года в год увеличивается и подготовленность личного состава то же самое, повышается и уверены в том, что Войска выполнят те задачи, которые будут стоять перед ними в любое время суток и в любое время дня» -  сказал зам. Министра обороны.

в целях поддержания готовности войск при преодолении барьерного рубежа реки Волга, силами отдельного понтонно-мостового железнодорожного батальонов оборудован территорию комплексного восстановления и восстановления техники.

в заключительной части учения по наплавному железнодорожному мосту прошёл специальный состав « Байкал», который предназначен для исполнения Специальных задач по технической разведке, разминированию, восстановлению разрушенных железнодорожных участков, малых искусственных сооружений и боевого эскорта воинских эшелонов.

потом по наплавному железнодорожному мосту выдвинулся воинский эшелон с боевой техникой. Общая масса эшелона – 1 300 тонн, длина состава – пятьсот метров.

Согласно замысла учения все действия экспертов задействованных отделений осложнялись огнем противника и налетами диверсионных групп на быстроходных лодках и гражданских плавсредствах.

в течении суток, имеющимися паромными переправами может быть перевести до 100 единиц подвижного состава, до 1000 единиц автомобильной, бронетанковой техники, а также порядка 2 тыс. тонн материальных средств.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь