Два новейших больших гидрографических катера " Владимир Козицкий " и " Борис Слободник " войдут в состав Черноморского флота до окончания текущего года
Они предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 м.
До окончания текущего года в состав Черноморского флота (ЧФ) войдут два новых больших гидрографических Катера (БГК) проекта 23040Г « Владимир Козицкий» и « Борис Слободник».
Катера имеют длину 33 м и предназначены для высокоточной площадной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах До 400 м, съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах До 2 тыс. М.
помимо этого, Катера способны выполнять спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подлодок и крупнотоннажных судов. Обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что дает возможность им трудиться на внешних рейдах с удалением от мест размещения До 50 миль.
Суда оснащены гидрографическими комплексами который состоит из системы высокоточного выбора координат расположения Катера, мареографа, гидролокатора бокового обзора, многолучевого и однолучевого эхолота, а также другой аппаратуры.
сейчас Катера проходят государственные испытаний в акватории Черного моря. В процессе испытаний тестируются все системы жизнеобеспечения, бортовое оборудование и ходовые возможности катеров.
После окончания государственных испытаний оба судна будут зачислены в состав гидрографической службы Черноморского флота.
Справочно:
« Владимир Козицкий» и « Борис Слободник» – третий и четвертый БГК проекта 23040Г, со стартом строения в мае 2018 года. Гидрографические Катера проекта 23040Г со скоростью полного хода До 13 узлов являются дальнейшим развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы Согласно с техническими требованиями Главного командования ВМФ России.
Читайте другие новости: