В ВС РФ ведется разработка и разработку новых средств инженерного вооружения
Для увеличения мобильности войск создаются свежие средства, предназначенные Для преодоления разрушений, запретов и механизации земляных работ.
В инженерных войсках Вооруженных Сил рф по всем направлениям ведется непрерывная работа по созданию и созданию новых средств инженерного вооружения, отвечающих современным требованиям.
Продолжаются работы по созданию робототехнических комплексов Для инженерных войск подобных, как инженерный многофункциональный робототехнический комплекс разминирования тяжелого класса ИМРТК-РТ, предназначенного Для проделывания проходов в противотанковых минных полях и сплошного разминирования местности от взрывоопасных предметов в режиме дистанционного управления, а также инженерного многофункционального робототехнического комплекса штурма и разграждения ИМРТК-ШР, предназначенного Для обеспечения продвижения войск и выполнения инженерных работ в условиях огневого воздействия противника, а так же среди них Для обеспечения продвижения инженерных штурмовых отделений в условиях городских и промышленных застроек.
Для увеличения мобильности войск создаются свежие средства, предназначенные Для преодоления разрушений, запретов и механизации земляных работ.
вместо инженерной машины разграждения ИМР-ЗМ и путепрокладчика БАТ-2 разработана и проходит государственные проверки универсальная бронированная инженерная Машина УБИМ на узлах и агрегатах танка Т-72БЗ. Машина оснащена боевым модулем Для поражения живой силы и легкобронированной техники противника.
вместо устаревших танковых мостоукладчиков ведутся работы по созданию танкового мостоукладчика МТУ-2020. В противоположность от состоящих на снабжении войск мостоукладчиков грузоподъемность нового моста увеличена до 60 т, что обеспечит переправу а так же среди них танков Т-14 « Армата».
на замену тяжелых механизированных мостов ТММ-ЗМ1 и ТММ-ЗМ2 разрабатывается тяжелый механизированный мост ТММ-7 с увеличенной длиной мостовой конструкции. В новом мосту за счет использования современных легких композитных материалов в пролетном строении увеличена длина пролетного строения до 16 метров, а увеличение высоты опоры до 5 м даст возможность сделать шире возможности по глубине преодолеваемых преград. Новая схема раскрытия моста, современное гидравлическое оборудование и повышение уровня автоматизации процесса сборки моста обеспечат уменьшение времени оборудования мостовых переходов.
Читайте другие новости: