Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Шахтинский авиационно-ремонтный предприятие ДОСААФ восстановил макет самолета По-2

04.06.2020

На данный момент времени макет самолета передан в Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко, на месте базирования которого ведется работа по созданию филиала парка " Патриот ".

Шахтинский авиационно-ремонтный предприятие ДОСААФ восстановил макет самолета По-2

Эксперты Шахтинского авиационно-ремонтного предприятия ДОСААФ восстановили Макет самолета По-2 и передали его в Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко. Про это сказал директор предприятия Владимир Соломатов.

« на базе обращения Главкомата ВКС России на основе Шахтинского авиационно-ремонтного предприятия ДОСААФ был полностью реконструирован Макет советского многоцелевого биплана По-2», — сказал Владимир Соломатов.

согласно его заявлению, самолет поступил на предприятие в плачевном состоянии.« Работы по его восстановлению длились около месяца. За этот время мы отремонтировали корпус и шасси машины, обтянули новой тканью фюзеляж и крылья, покрасили, нанесли опознавательные знаки», — заявил он.

На данный момент времени Макет самолета передан в Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко, на основе которого ведется работа по созданию филиала парка « Патриот».

« Макет самолета По-2 войдет в парковую экспозицию вооружения и военной техники, посвященной Великой Отечественной войне», — объяснил Владимир Соломатов.

обратим внимание, что По-2 — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством советского авиаконструктора Николая Поликарпова в 1927 году. До 1944 года носил наименование У-2. Долгое время являлся одним из наиболее массовых самолётов в мире. Всего в период С 1927 по 1953 год было построено 33 000 подобных летательных аппаратов.

С началом Великой Отечественной войны имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики. Доработка проводилась как в ОКБ Поликарпова, так и на серийных авиазаводах, и в действующей армии силами инженерно-технического состава строевых частей и авиаремонтных мастерских.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь