Государственные проверки 2-х новейших аварийно-спасательных катеров проекта 23040 завершатся в июне текущего года
Доставка катеров на Тихоокеанский флот, и их передача в войска ожидается до сентября 2020 г.
ОАО « предприятие Нижегородский Теплоход» продолжает Проведение испытаний 2-х рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 во время выполнения государственного контракта в интересах минобороны РФ. Проведение государственных испытаний ожидается с 10 по 24 июня 2020 г. Доставка катеров на Тихоокеанский флот, и их передача в войска ожидается до сентября 2020 г.
про это на рабочем встрече по проблемам развития поисково-спасательных сил ВМФ главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову доложил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.
наряду с этим в настоящее время в процессе строительства размещается 23-й в серии рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Справочно: Катера предназначены для исполнения следующих операций:
- Водолазное обеспечение подводно-технических трудов на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
- Проведение водолазных спусков и работ 2-мя водолазами в тоже самое время в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
- Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
- Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
- Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
- Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
- Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
- Выполнение осмотровых и обследовательских работ при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата;
- Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, с помощью буксируемого гидролокатора;
- Поиск находящихся за бортом людей, с помощью тепловизионной системы ночного видения;
- Подача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Читайте другие новости: