Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Участники экспедиции океанографического исследовательского судна Военно-Морского Флота России " Адмирал Владимирский " высадились на станцию Прогресс в Антарктиде

06.02.2016

Доставка 9 участников экспедиции с борта ОИС " Адмирал Владимирский " осуществлялась геликоптером антарктической станции " Прогресс " Ка-32с." - сказал зам. Начальника Управления навигации и океанографии министерство обороны РФ капитан 1 ранга Олег Осипов.

Участники экспедиции океанографического исследовательского судна Военно-Морского Флота России

С борта океанографического исследовательского судна Военно-Морского Флота России (ОИС) « Адмирал Владимирский» совершающего более чем за 30 лет экспедицию в Антарктиду, произведена высадка 9 человек на научную станцию в Антарктиде - « Прогресс».  

« Доставка 9 участников экспедиции С борта ОИС « Адмирал Владимирский» осуществлялась геликоптером антарктической станции « Прогресс» Ка-32с.» - сказал зам. Начальника Управления навигации и океанографии министерство обороны РФ капитан 1 ранга Олег Осипов.

« Участниками похода на ОИС « Адмирал Владимирский» произведен обмен научной информацией С работниками станции « Прогресс». На данный момент времени военными гидрографами на судне выполнено более 31 000 километров маршрутного промера рельефа морского дна, из них 8000 в Антарктике. Уже На данный момент времени выполнено 55% от планируемых работ в районе, что говорит о профессионализме участников похода», - уточнил капитан 1 ранга Олег Осипов.

Судно продолжает выполнять Исследования в морях омывающих Антарктиду. Военные гидрографы производят комплексные Исследования гидрофизических свойств воды, а именно ее температурных параметров, показателей ее солёности и плотности. В течение всего похода осуществляются ежедневные гидрометеорологические наблюдения и регулярные проверки функционирования системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

в состав экспедиции включены: группа военных гидрографов 6-й Атлантической океанографической экспедиции гидрографической службы Балтийского Флота, Уполномоченные Российского государственного гидрометеорологического университета, Института Арктики и Антарктики, а Также Уполномоченные Гидрометеорологической службы военной мощи РФ. Участники экспедиции выполнят грунтовые, гравиметрические и магнитные съемки, судовые метеорологические, аэрологические, гидрологические, гидрохимические, гидрооптические и другие наблюдения в смежных к Антарктиде морских акваториях.

Океанографическое исследовательское Судно ВМФ России « Адмирал Владимирский» вышло из Кронштадта 6 ноября 2015 года по указанию Главнокомандующего ВМФ Адмирала Виктора Чиркова.

Последний раз отряд океанографических исследовательских  судов Российского ВМФ из: ОИС « Адмирал Владимирский»   и  ОИС « Фаддей Белинсгаузен» обследовал берега и прилегающие моря Антарктиды в процессе кругосветной экспедиции 1982-83гг., проходившей по маршруту  русской антарктической экспедиции на шлюпах « Восток« и « Мирный« (1819— 1821  гг.).

Тогда, в процессе масштабных океанологических исследований экипажами судов и военными гидрографами Были получены свежие информацию о рельефе дна, о температурных режимах и солености морской воды. Были подробно исследованы течениях в акваториях берегов Антарктиды, детально изучены информацию о грунтах и метеорологических элементах. ОИС « Адмирал Владимирский» и « Фаддей Белинсгаузен» открыли и нанесли на карты 178 подводных гор и возвышенностей, уточнено местоположение 13 разных островов в Южном океане. Среди них острова Бове, Франклина,   Бофорта, Петра I,   Баунти, Антиподов,, Скотта. Российские Военные гидрографы доказали  недостаток островов Терра-Нова. И в первый раз определили  положение Южного магнитного полюса после перемещения его С континента в море Д’ Юрвиля.. за 150 суток было пройдено более 33 тыс. миль, из них 13 тыс. во льдах и айсбергах. Примечателен тот факт, что ОИС    « Адмирал Владимирский» в процессе экспедиции 1982-83гг поставил рекорд. Судно в проливе Мак-Мёрдо достигло широты 78° 15’   — самой южной точки, достигнутой отечественными судами.         

в процессе Экспедиция к берегам Антарктиды 2015-2016гг.    ОИС « Адмирал Владимирский» пройдет по утвержденному Главомом ВМФ России маршруту более 30 тыс. морских миль и возвратится в Кронштадт в апреле 2016 года.

Экспедиция ОИС « Адмирал Владимирский» выполняет большой объем задач по проведению гидрографических исследований ее морских акваторий, гидрометеорологических факторов, динамики перемен рельефа дна для корректуры навигационных и морских международных карт. Исследования являются комплексными. Также, Согласно С планом Антарктического похода Океанографическое исследовательское Судно « Адмирал Владимирский» совершило заходы в те порты зарубежных стран, в которые заходила эскадра Адмирала Зиновия Рожденственского в 1904 году.    ОИС « Адмирал Владимирский» прошел через самые южные широты Индийского океана вдоль берегов Сейшельских островов и Мадагаскара, Судно обошло южную оконечность Африки и прибыло к берегам Антарктиды. Экспедиция посетило Сейшельские острова, Мадагаскар, Мозамбик,   ЮАР. Планируются его заходы в Экваториальная Гвинея, Анголу, Португалия. В салоне судна находятся капсулы С российской землей, которые возлагаются в местах боевой славы и захоронений российских моряков в портах захода. Ожидается, что ОИС « Адмирал Владимирский» возвратится в Кронштадт в апреле текущего 2016 года»

прежде, перед выходом в экспедицию Океанографическое исследовательское Судно « Адмирал Владимирский», прошло плановый ремонт на Канонерском предприятии в Санкт-Петербурге. В ходе восстановления Судно было дооснащено новой бортовой аппаратурой для гидрографических исследований в Антарктиде, был изготовлен ремонт основной энергетической установки и целого ряда судовых систем жизнеобеспечения. Судно совершило ряд контрольных выходов в море, в процессе которых      экипаж ОИС « Адмирал Владимирский» и Эксперты гидрографической службы ВМФ России провели ряд проверок, установленного на судне гидрографического оборудования и иных судовых систем, которые будут обеспечивать нормальное плавание судна в сложных гидрометеорологических условиях Антарктиды. 

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь