Экипаж новейшего корвета ТОФ " Герой рф Алдар Цыденжапов " приехал в Комсомольск-на -Амуре для приема корабля от промышленности
Сейчас в Комсомольске-на-Амуре экипаж новейшего корвета помещён на обязательный двухнедельный карантин.
Экипаж новейшего корвета Тихоокеанского флота « Герой рф Алдар Цыденжапов» приехал в Комсомольск-на-Амуре и готов к заселению на Корабль, который достраивается на ПАО « Амурский судостроительный завод».
До этого военные моряки на протяжении целого ряда месяцев прошли обучение на месте базирования Объединенного учебного центра ВМФ в Санкт-Петербурге, где изучали устройство корабля и особенности его эксплуатации. Обучения проводилось с использованием современных тренажеров.
в ходе Обучения тихоокеанцы принимали участие в учениях и тренировках, в процессе которых отрабатывалось ведение борьбы за живучесть корабля в базе, организация противовоздушной и противодиверсионной обороны. Совершенствовались вопросы повседневной организации корабельной службы, быта и отдыха экипажа.
сейчас в Комсомольске-на-Амуре Экипаж новейшего корвета помещён на обязательный двухнедельный карантин. После его окончания, под конец мая, тихоокеанцы приступят к заселению на Корабль и начнут приём корвета от промышленности.
ожидается, что До окончания текущего года Корабль войдёт в состав Тихоокеанского флота, где станет третьим по счету корветом этого проекта.
Справочно:
Корвет « Герой рф Алдар Цыденжапов» - серийный Корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в ОАО " Центральное морское конструкторское бюро " Алмаз". Корабль предназначен для действий в ближней морской районе и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, и для артиллерийской поддержки морского десанта в процессе морских десантных операций. При возведении судов используется технология " стелс". в Проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по снижению физических полей корабля. Например, получилось сильно уменьшить радиолокационную заметность корабля за счет использования в виде материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
Водоизмещение-2200 тонн. Экипаж - 99 человек.
Читайте другие новости: