На Камчатке сформированы экипажи 2-х новейших аварийно- спасательных катеров
Катер имеет стальной корпус с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
На Камчатке в аварийно-спасательном отряде Войск и сил на Северо-востоке сформированы два экипажа для новейших аварийно-спасательных катеров проекта 23040, которые построены Как раз для Тихоокеанского флота. В ближайшем будущем сформированные экипажи вылетит на Завод-изготовитель - ОАО « предприятие Нижегородский Теплоход» для приемки катеров и их доставки к месту размещения.
свежие универсальные катера способны решать широкий круг задач по поддержанию аварийно-спасательных и поисковых работ. Также они предназначены для ведения осмотровых и исследовательских работ при помощи штатного водолазного оборудования, малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. В первый раз на катерах подобного типа предусмотрена система джойстикового управления.
Катер имеет стальной корпус с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
Основные параметры: водоизмещение полное - около 118 тонн. Длина наибольшая - 28, 09 метра, ширина наибольшая - 5, 56 метра, осадка - 1, 5 метра. Резвость хода - около 13, 7 узлов. Экипаж 3 человека, а Также водолазная группа 5 человек.
Читайте другие новости: