Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Экипажи Су-30СМ и Су-24М Морской авиации ЧФ вместе с экипажем Ту-142 Северного флота провели дозаправку в небе над Крымом

04.03.2020

Дозаправка разных типов самолётов проводилась последовательно в минимальных и максимальных границах по высоте. Расстояние между самолётами во время заправки не превышало 10-12 метров.

Экипажи Су-30СМ и Су-24М Морской авиации ЧФ вместе с экипажем Ту-142 Северного флота провели дозаправку в небе над Крымом

Экипажи Су-30СМ и Су-24М из состава Морской авиации и ПВО (МА и ПВО) Черноморского флота (ЧФ) вместе с противолодочным самолётом Ту-142 Северного флота провели практические тренировки по дозаправке самолётов от самолёта-заправщика Ил-78 в небе над Крымом.

Экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ и фронтовых бомбардировщиков Су-24М во время лётно-тактического учения отработали дозаправку топливом от самолёта-топливозаправщика в воздухе.

Данным элементом подготовки обязан обладать каждый лётчик, управляющий самолётом, на котором предусмотрена система дозаправки топливом в полёте. Это существенно повышает дальность полёта, тактический радиус действий и возможности выполнения поставленных задач.

Дозаправка разных типов самолётов проводилась последовательно в минимальных и максимальных границах по высоте. Расстояние между самолётами в рамках заправки не превышало 10-12 метров, при этом оценка расстояния дальности конуса-датчика до штанги заправки определяется лётчиком визуально.

Учебные задачи кроме трёх экипажей Су-30СМ и 2-х Су-24М из состава МА и ПВО ЧФ, выполняли летчики дальнего противолодочного самолёта Ту-142 из состава противолодочной дивизии Северного флота.

Справочно:

Дозаправка в воздухе является одним из наиболее сложных видов военной подготовки, наиболее после контактирования с конусом-датчиком топливозаправщика, после которого требуется удержание самолёта в строю дозаправки в положении контакта на маленьком расстоянии. В процессе удержания курса на заправляемый самолёт влияют как двигатели самолёта-заправщика, так и спутный след от его крыльев (Спутный след от крыла – Это воздушное течение в форме возмущённых масс воздуха, сходящих с крыла, стабилизатора и иных поверхностей фюзеляжа летательного аппарата).

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь