В Балтийске начинаются ходовые проверки десантного катера " Лейтенант Римский-Корсаков "
Катера проекта 21820 уникальны по возможностям и не имеют аналогов в мире. Их высокая резвость обеспечивается воздушной каверной на днище, мощными дизелями и водометными движителями.
Новейший Десантный катер проекта 21820 « Лейтенант Римский-Корсаков», построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном предприятии, приехал в главную базу флота для прохождения швартовых и ходовых заводских испытаний.
Моряки соединения десантных судов Балтийского флота вместе с представителями завода-изготовителя проверят качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов катера, обеспечивающих его боевую подготовленность и жизнедеятельность экипажа. В 1-ю очередь — работу основной энергетической установки, компрессоров, насосов и иного механического оборудования.
Особое внимание будет уделено навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода катера в море. Также будут проведены маневренные и скоростные проверки, проверена работа вооружения катера, произведен ряд высадок различной колесно-гусеничной техники на плав и побережье.
После окончания швартовых и заводских испытаний экипажу катера предполагается пройти государственные проверки, по итогам которых « Лейтенант Римский-Корсаков» войдет в состав Балтийского флота и стартует выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Справочно
Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и по факту не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье воинских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая резвость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.
Десантный катер « Лейтенант Римский-Корсаков» имеет полное водоизмещение - 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, наибольшую ширину — 8, 5 метра, осадку — 1, 9 метра, максимальную резвость хода при высоте волны 0, 75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — пятьсот морских миль, размеры грузового трюма — 27х6, 8х2, 34 метра, максимальную грузоподъемность — 140 тонн.
Читайте другие новости: