Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

На новейшем спасательном судне " Игорь Белоусов " сегодня будет поднят Андреевский военно-морской флаг

25.12.2015

В торжественном мероприятии подъема флага будут участвовать Уполномоченные Главного командования ВМФ, Объединенной судостроительной корпорации, руководство ОАО " Адмиралтейские верфи ".

На новейшем спасательном судне

Сегодня, 25 января, на новейшем спасательном судне « Игорь Белоусов», построенном на АО « Адмиралтейские верфи» Для поисково-спасательных сил ВМФ России, будет поднят Андреевский военно-морской флаг.

на судне, которое является головным и не имеет аналогов, успешно закончены государственные проверки (ГИ), в процессе которых в реальных условиях Атлантики и Балтийского моря была проведена комплексная и летальная проверка всех систем, поисково-спасательных средств и оборудования судна. Результаты испытаний, большинство из которых проводились в первый раз, полностью подтвердили конгруэнтность всех технических характеристик заданному Военно-Морским Флотом техническому заданию.

конкретно в море был осуществлен комплекс испытаний мореходных качеств судна, системы его позиционирования, навигационных систем и двигательной установки, а Также всех спасательных средств, находящихся в салоне: буксируемого искателя, позволяющего поиск объектов, не только лежащих на дне, но и находящихся в толще грунта, на глубинах до 1500м; рабочего телеуправляемого подводного аппарата « Пантера+», предназначенного Для обследования подводных объектов и проведения трудов на глубинах до 1000м; глубоководного водолазно-спасательного комплекса, предназначенного Для спасения подводников аварийной ПЛ, а Также Для исполнения водолазных трудов на глубинах до 450м; спасательного глубоководного аппарата (СГА) « Бестер-1», при помощи которого будет проводиться прямое спасение экипажей затонувших подлодок на глубине до 700м.

на СГА « Бестер-1» Кроме испытания работы всех систем и механизмов были сделаны десятки погружений на глубины от 50 до 212 метров. Также успешно была протестирована система наведения посадки и прикрепления к аварийной подводной лодке (камера присоса), которая дает возможность СГА эвакуировать людей при крене до 45 градусов. Для сравнения, все предыдущие спасательные устройства, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу при крене аварийной подводной лодки не больше чем пятнадцать градусов. Помимо этого, была протестирована новая система поточной вентиляции, позволяющая начать декомпрессию спасаемых подводников уже в ходе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах.

в процессе испытаний не имеющего аналогов глубоководного универсального водолазно-спасательного комплекса (ГВК-450) было выполнено 23 спуска на малые и средние глубины с одновременным проведением испытаний водолазного снаряжения и оборудования Для исполнения подводно-технических работ. В период с пятнадцать сентября по 07 декабря 2015 года в 3 этапа были проведены межведомственные проверки ГВК-450: в полигонах Балтийского флота и Бискайском заливе на предельных глубинах (450 метров) было проверено оборудование и механизмы ГВК; сделаны водолазные спуски методом кратковременных погружений до 110 метров, во время которых была проверена возможность работы водолазов под водой, применения гидравлического водолазного инструмента и средств подводной сварки и резки; в первый раз в новейшей истории России были осуществлены водолазные спуски методом длительного пребывания (ДП) на 10 и 100 метров (предыдущие спуски методом ДП были проведены 24 года назад в 1991 году).

  Судно спроектировано АО « ЦМКБ « Алмаз» (проект 21300) и предназначено Для спасения экипажей аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, и Для обеспечения жизнедеятельности экипажей аварийных судов. Спасательное Судно « Игорь Белоусов» по своим эксплуатационным и тактико-техническим характеристикам по ряду показателей существенно превосходит зарубежные аналоги. Большинство технические средства созданы в первый раз Как раз Для данного проекта.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь