В столице России в присутствии корреспондентов и специалистов состоялась процедура вскрытия бортового самописца Су-24, сбитого над Сирией истребителем турецких ВВС
Все действие вскрытия так называемого " черного ящика " передавался в прямом эфире, его мог наблюдать Весь мир.
В столице России в присутствии российских и иностранных корреспондентов и специалистов состоялась процедура вскрытия бортового самописца российского бомбардировщика Су-24, который был сбит над Сирией турецким истребителем.
все действие вскрытия так называемого « черного ящика» передавался в прямом эфире, его мог наблюдать Весь мир.
Перед началом процедуры вскрытия и дешифровки полетных данных высказался зам. главнокомандующего Воздушно-космическими силами России генерал-лейтенант Сергей Дронов.
« Согласно с поручением Президента РФ процедура вскрытия бортового самописца и дешифрация полетной информации будет проводиться по максимуму открыто как Для российской, так и Для интернациональной общественности. Именно по этой причине мы обратились к МАК, имеющему большой опыт расследовании авиапроисшествий и обладающему современной технической базой, соответствующей всем интернациональным стандартам», — обратил внимание Сергей Дронов.
Он также уточнил, что сейчас российская сторона « располагает всей необходимой доказательной базой, подтверждающей недостаток факта нарушения российским самолетом границы воздушного пространства Турции».
Сергей Дронов сделал акцент собравшихся на ряд главных фактов.« Опубликованные нами прежде данные объективного наблюдения воздушной обстановки в указанном районе Сирии До настоящего времени никем, включая Турцию, не опровергнуты. Так или иначе, наш самолет не представлял какой-либо опасности Для Турецкой Республики. Цели Для удара Су-24 были определены в северо-западной части территории Сирии в 5, 5 км от государственной границы Турецкой Республики. В тот же самый день руководство Турецкой Республики заверило факт использования оружия истребителем ВВС Турции Для поражения российского самолета, объяснив его как-будто бы имевшим место несоблюдениями воздушного пространства», — поведал Сергей Дронов.
« Для обеспечения наибольшей прозрачности и объективности мы обратились к иностранным экспертам 14 стран с приглашением участвовать в этой работе в виде наблюдателей. Однако, за исключением специалистов из Китайской Народной Республики, КНР и Великобритании, другие Эксперты, указывая на разные обстоятельства, от участия в расследовании отказались», — объяснил зам. главнокомандующего Воздушно-космическими силами России.
« принимая во внимание, что накопитель имеет разрушения корпуса, Списание зарегистрированной полетной информации будет проводиться с использованием специальной аппаратуры. До настоящего времени работы на данном накопителе не проводились, и Он размещается в том состоянии, в котором был найден на месте падения воздушного судна», — добавил Сергей Дронов.
со своей стороны, зам. начальника Службы безопасности полетов ВКС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов сказал, что результаты расшифровки бортового самописца будут обнародованы после окончания всех работ.
« Сегодня мы планируем исполнить действия, связанные с извлечением твердотельного носителя информации из аппарата, и начать работы по его монтажу на технологическом стенде», — объяснил Сергей Байнетов.
помимо этого, согласно его заявлению, планируется исполнить работы по списанию информации и формированию файла полетной информации.
« Обращаю внимание, что Бортовой накопитель не попал в источник пожара на земле, чем смог избежать воздействия одного из наиболее опасных факторов — термической нагрузки, что упрощает работу экспертов», — уточнил Сергей Байнетов.
« Цель проводимого исследования — восстановление и дешифрирование зарегистрированной полётной информации самолёта, проведение её анализа, построение траектории полёта воздушного судна», — добавил Он.
в присутствии российских, иностранных корреспондентов и иностранных специалистов Эксперты извлекли модуль памяти из « черного ящика» бомбардировщика Су-24М.
« Платы модуля памяти « черного ящика» самолета имеют повреждения», — сказал руководитель совета по дознанию причин катастрофы Су-24М в сирийской арабской республике полковник Николай Примак.— Сейчас разделим эти две Платы и попробуем сделать рентгеноконтроль».
« показан модуль памяти, расположенный в защищенном корпусе и сделанный из 16 плат, припаянных по соответствующей схеме. Он может регистрировать До 20 часов полета. Последний полет данного самолета составил порядка 40 минут», — сказал начальник информационно-аналитического отдела Службы безопасности полетов авиации ВС РФ полковник Андрей Семенов.
« Принято решение сделать рентгеноконтроль, что даст возможность однозначно установить те или иные разрушения на каждой из 16 микросхем», — объяснил Андрей Семенов.
« на верхней плате из восьми микросхем 3 имеют явные повреждения со сломами. Это, по всей видимости, свидетельствует, что полетная информация на них отсутствует. Бортовой самописец часто располагается в задней части самолета, в районе вертикального оперения килей. По этой причине на хвостовую часть Су-24М Кроме ударной нагрузки при столкновении с земной поверхностью оказала влияние и ударная сила от поражения ракетой», — добавил Андрей Семенов.
« Списание информации с защищенного бортового накопителя может быть, если снабдить доступ к модулю памяти, который размещается внутри кожуха накопителя. Обращаю внимание, что болты, которые удерживают эту крышку, не вывинчивались, на них имеются следы лакокрасочного покрытия ненарушенного», — уточнил руководитель комиссии по дознанию смерти бомбардировщика полковник Николай Примак.
по отзывам экспертов, точно в настоящее время сказать, сколько времени потребуется на дешифровку, сложно. Обо всех результатах работы будет сообщаться по мере получения информации.
Читайте другие новости: