Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

В состав Ленинградской военно-морской базы вошло новейшее гидрографическое судно

17.12.2015

Большой гидрографический катер предназначен для исполнения специальных работ в прибрежных районах Балтийского моря, сервиса и восстановления средств навигационного оборудования.

В состав Ленинградской военно-морской базы вошло новейшее гидрографическое судно

Строй судов вспомогательного флота Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) пополнил Большой гидрографический катер (БГК) проекта 19920, построенный для моряков Балтийского флота судостроителями предприятия « Вымпел»   (г. Рыбинск, Ярославская обл.). Он стал третьим катером подобного типа в ВМФ России и первым на Балтийском флоте.

Торжественная церемония первого подъема Военно-морского флага в салоне БГК прошла сегодня в Санкт-Петербурге, у борта легендарного судна-музея « Ледокол Красин». Флаг капитану большого гидрографического катера вручил командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал Игорь Смоляк.

БГК проекта 19920 предназначен для исполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах Балтийского моря, сервиса и восстановления средств навигационного оборудования (маяков, буев, створных знаков), доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье островов Финского залива – Большой Тютерс, Соммерс и иных.

Водоизмещение судна составляет 320 тонн, дальность плавания около 1, 5 тыс. морских миль, автономность 10 суток.

БГК оборудован современным отечественным навигационным и гидрографическим оборудованием, позволяющим выполнять высокоточную площадную съемку рельефа дна и другие задачи по предназначению. Это  —   электронная картографическая навигационная интегрированная система, многолучевой эхолот, совмещенный с комплексом сбора и обработки информации, гидрографический профилограф, автономный возвращаемый гидрологический зонд, а также  другие специальные комплексы и системы.

Глубокая автоматизация большого гидрографического катера позволила уменьшить число членов экипажа и научной экспедиции до одиннадцать человек и тем самым увеличить обитаемость судна. 

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь