Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

ВМФ России интенсифицировал подготовку командиров судов, имеющих на своем борту палубную авиацию

09.12.2015

В программе их подготовки стало больше времени отводиться на практическую отработку управления корабельной авиацией в процессе выполнения задач в море.

ВМФ России интенсифицировал подготовку командиров судов, имеющих на своем борту палубную авиацию

Военно-Морской Флот (ВМФ) России в 2015 году интенсифицировал подготовку командиров судов, имеющих на своем борту палубную авиацию.

про Это сказал Начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин в процессе посещения 859-го учебного Центра боевого использования и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в Ейске.

« в 2015 году в ВМФ было организована целенаправленная подготовка командиров и старших помощников командиров  судов, имеющих на своем борту морскую палубную авиацию. В программе стало еще больше отводиться времени реальной отработке управления корабельной авиацией в процессе выполнения задач в море», –   заявил генерал-майор Игорь Кожин.

Он уточнил, что подготовка командного состава боевых  судов, несущих на своем борту Корабельные вертолеты и командного состава тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) « Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» ведется  в 859-м Центре боевого применения  и переучивания летного состава морской авиации в Ейске по самым современным программам.

« Командиры, старшие помощники командиров больших противолодочных судов, ракетных крейсеров, новых фрегатов, сторожевых судов, корветов, несущих на своем борту Корабельные вертолеты, а также командование ТАВКР в процессе подготовки получают полный объем теоретических знаний и реальной подготовки к организации применения палубной авиации в разных условиях. Проводится их практическая подготовка по организации воздушного движения и применению палубной авиации по все номенклатуре задач в море», – поведал Начальник морской авиации ВМФ.

  согласно его заявлению, 859-й Центр боевого применения  и переучивания летного состава морской авиации ведет интенсивную подготовку летного состава Почти на все типы машин. Тут готовят летчиков для СУ-30СМ, СУ-33, МИГ-29К, Ил-38, Ту-142,   а также вертолетчиков для Ка-27, Ка-28, Ка-31, Ка-29, Ми-8.

« к примеру,   в  2015 учебном году налет на одного летчика, проходящего курс подготовки в Центре, составил  более 80 часов, а общий налет достиг 4, 5 тыс. Часов. Центр боевого применения  и переучивания летного состава морской авиации в 2015 году перевыполнил план по переучиванию летного состава на 45%. Около 300 летчиков морской авиации флотов повысили свою квалификацию, получив дополнительные теоретические знания в Центре и отработав их на практике в местах дислокации своих соединений», – сказал генерал-майор Игорь Кожин.

Начальник морской авиации ВМФ также уточнил, что отдельным направлением работы 859-го Центра боевого применения  и переучивания летного состава морской авиации является подготовка младших авиационных экспертов.

« в 2015 году осуществлен набор  120 человек в этой категории. Это Солдаты по призыву, которые будут проведены курс подготовки по обслуживанию авиационной техники и вооружения», – отметил генерал-майор Игорь Кожин.

Как обратил внимание Начальник морской авиации ВМФ,   перед 859-м Центром боевого применения  и переучивания летного состава стоит важнейшая задача освоения корабельных истребителей МиГ-29К, поступающих в состав морской авиации ВМФ России. Принятые Самолеты предназначены для   авиации  Северного Флота и существенно расширят круг выполняемых задач и их качество.

Справочно:

  Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ – универсальные Самолеты поколения « 4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей высокоточным оружием днем и ночью, в любых погодных условиях.

Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь