Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Большие гидрографические катера " Владимир Козицкий " и " Борис Слободник " прибыли в Новороссийск для предоставления возможности испытаний

18.12.2019

Сейчас экипажи катеров и Уполномоченные предприятия " Нижегородский теплоход " готовятся к выходам в море, в процессе которых будут проверяться функционирование систем жизнеобеспечения и бортовое оборудование.

Большие гидрографические катера

Новейшие Большие гидрографические катера проекта 23040Г « Владимир Козицкий» и  « Борис  Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России на предприятии « Нижегородский Теплоход» прибыли в Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний.  сейчас экипажи катеров и Уполномоченные предприятия « Нижегородский теплоход» готовятся к выходам в море, в процессе которых будут проверяться функционирование систем жизнеобеспечения и бортовое оборудование.  Большие гидрографические катера проекта 23040Г созданы на базе базового проекта 23040 собственной разработки предприятия « Нижегородский Теплоход» Согласно с техническими требованиями Главного командования ВМФ.

БГК « Владимир Козицкий» и « Борис Слободник», после заводских и государственных испытаний будут зачислены в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова и будут нести службу на Черноморском флоте. 

во время выполнения контракта, заключенного заводом « Нижегородский теплоход» и Министерством Обороны РФ предприятие обязан построить еще 2 катера по проекту 23040Г.

Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для исполнения широкого спектра гидрографических задач. Среди них:

Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 метров;

Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1, 7 тонны и длиной до 6, 5 метров; Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; Лоцманская проводка и лидирование подлодок и крупнотоннажных судов в пунктах размещения и на подходах к ним.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь