В пределах железнодорожного соединения ЮВО в Волгоградской области открыли бюст Николаю I
История железнодорожных войск берет свое начало 6 августа 1851 года, когда императором были утверждены " Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги ", для сервиса которой предусматривалось формирование 14 военно-рабочих рот.
В филиале парка « Патриот» в пределах железнодорожного соединения Южного военного округа (ЮВО) в Волгоградской области состоялся митинг, посвященный открытию бюста основателю железнодорожных войск – императору Николаю I.
в торжественном мероприятии участвовали руководители проекта « Аллея Российской славы», командование железнодорожного соединения ЮВО, Уполномоченные администрации города и области, Солдаты и члены их семей.
« Всякий раз, когда мы говорим о железнодорожных войсках, мы с большим уважением возвращаемся к истокам их истории, к жизнедеятельности и деятельности государственного деятеля такого исторического масштаба, как российский император Николай I, который со своими сподвижниками увидел большое будущее войск, их неоценимые возможности и вклад в обеспечение военной и экономической безопасности нашего Отечества», – уточнил в собственном выступлении командир железнодорожного соединения полковник Вадим Луканов.
Справочно:
История железнодорожных войск берет свое начало 6 августа 1851 года от утвержденного императором « Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги». Для сервиса железной дороги было предусмотрено 14 военно-рабочих рот, две кондукторские и единственная телеграфическая рота с общей численностью 4340 человек личного состава.
Задачей первых железнодорожных отделений стала поддержка рабочего богатства железнодорожных путей, переездов, мостов, а также их обеспечение безопасности.
в 1870 году Железнодорожные подразделения вошли в состав инженерных войск в форме железнодорожных команд, а с 1876 года как Железнодорожные батальоны.
Начиная с Русско-турецкой войны вся История войск тесно связана с историей Российской Федерации, его армии, железнодорожного транспорта России. Железнодорожные войска стали органичной и неотъемлемой частью военной составляющей стратегических и тактических возможностей наших военной мощи как в обороне, так и в наступлении.
в летописи славных дел железнодорожных войск не только воинские подвиги солдат и офицеров, их мужество и героизм, но и очень большой вклад в укрепление оборонного и экономического могущества нашего страны.
Железнодорожное соединение ЮВО принимало участие в масштабных стройках, подобных как: Ивдель – Обь, Тюмень – Сургут, Абакан – Тайшет и Байкало-Амурская железнодорожная магистраль.
Читайте другие новости: