Новейший большой гидрографический катер " Михаил Казанский " готов к вступлению в состав Военно-Морского Флота.
Согласно с утвержденной программой, на последнем этапе испытаний осуществлялись проверки маневренных и мореходных качеств катера, работы судовых систем и устройств.
В акватории Финского залива успешно закончены Государственные проверки новейшего большого гидрографического Катера « Михаил Казанский», головного в серии катеров проекта 23370Г, строящихся для Гидрографической службы ВМФ, построенного на предприятии « КАМПО» в Московской области и собранного из секций на Выборгском судостроительном предприятии.
Согласно с утвержденной программой, на последнем этапе испытаний осуществлялись испытания маневренных и мореходных качеств Катера, работы судовых систем и устройств. По результатам испытаний Председателем государственной комиссии был подписан Приемный акт, после высказывание которого, Приказом Главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова Катер будет включен в состав Балтийского флота.
Уникальность большого гидрографического Катера « Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила сильно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования. Ожидается, что до окончания 2020 года для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических Катера этого проекта.
в последнем месяце лета месяце текущего года блок-модули Катера были погружены на автомобили на предприятии « КАМПО» в Московской области и доставлены к месту достройки, в Г. Выборг, где на месте базирования АО « Выборгский судостроительный завод» была завершена окончательная сборка Катера.
Приказом Главкома ВМФ России большому гидрографическому катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке « Дороге жизни» на Ладоге начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.
Справочно:
Гидрографические Катера проекта 23370Г предназначены для исполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и сервиса плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), доставки обслуживающего сотрудников, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и иных грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), а так же среди них расположенных на необорудованном побережье.
Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из 3-х новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии « КАМПО» Согласно с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров выполнены самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.
Все Катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами Главкома ВМФ.
Многофункциональный модульный гидрографический Катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся заводом « КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с позиции продуктивности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным заводом « КАМПО». Водоизмещение Катера составит около 140 тонн.
Читайте другие новости: