Свежие самолеты Ил-76МД-90А продолжают поступать в Военно-транспортную авиацию ВКС
Конструкция нового тяжелого военно-транспортного самолета, содержит ряд новых элементов: цельнометаллическое крыло, усиленный грузовой пол, более прочное шасси, двигатели ПС-90А-76 с большей тяговооруженностью и меньшим расходом топлива, цифровое бортовое оборудование.
свежие Самолеты Ил-76МД-90А производства ульяновского " Авиастар-СП" (филиал " Ильюшина", входит в ОАК) поступают в Военно-транспортную авиацию ВКС
Конструкция нового тяжелого военно-транспортного самолета, содержит ряд новых элементов: цельнометаллическое крыло, усиленный грузовой пол, более прочное шасси, двигатели ПС-90А-76 с большей тяговооруженностью и меньшим расходом топлива, цифровое бортовое оборудование.
Личный состав ВТА ждет поставки в части этих самолетов, а руководство авиационной промышленности делает все от них зависящее для увеличения темпов их производства. В последнем месяце лета ВКС России получили шестой тяжелый военно-транспортный Самолет Ил-76МД-90А, он поступил на вооружение авиаполка ВТА, базирующегося в Ульяновске.
Самолеты семейства Ил-76МД-90А, в противоположность от строевых Ил-76МД, оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14, 5 тонны заместо " штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет оборудован так называемой " стеклянной кабиной" включающей в себя восемь многофункциональных индикаторов (шесть у летчиков и два - у штурмана). На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс " Купол-III-76М(А)". Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн выросла до 8500 км (вместо 6700 км). Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и имеет возможность быть продлен.
Читайте другие новости: