Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для предоставления возможности испытаний
Большие гидрографические катера проекта 23040Г, построенные на предприятии " Нижегородский Теплоход ", предназначены для исполнения широкого спектра гидрографических задач.
Два больших гидрографических катера проекта 23040Г « Владимир Козицкий» и « Борис Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России на предприятии « Нижегородский Теплоход» начали переход в город Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний. Оба катера сделаны по проекту 23040Г. Данный проект разработан на базе базового проекта 23040 собственной разработки предприятия « Нижегородский Теплоход» Согласно с техническими требованиями Главного командования ВМФ. БГК « Владимир Козицкий» и « Борис Слободник» после заводских ходовых испытаний и государственных испытаний будут зачислены в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова и будут нести службу на Черноморском флоте.
во время выполнения контракта, заключенного заводом « Нижегородский теплоход» и Министерством Обороны РФ предприятие обязан построить еще 2 катера по проекту 23040Г.
Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для исполнения широкого спектра гидрографических задач. Среди них:
-высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 метров;
-обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
-постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1, 7 тонны и длиной до 6, 5 метров;
-доставка личного состава, продовольствия,
-ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
-навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
-лоцманская проводка и лидирование подлодок и крупнотоннажных судов в пунктах размещения и на подходах к ним.
Читайте другие новости: