Океанографическое исследовательское судно " Адмирал Владимирский " совершило деловой заход в порт Алжир
Это его 1-ый заход в зарубежный порт во время беспрецедентной экспедиции в Антарктиду, которая осуществляется в первый раз за 30 лет. Сегодня судно продолжило движение по назначенному маршруту.
С 17 по 19 ноября океанографическое исследовательское Судно (ОИС) Военно-Морского флота (ВМФ) России « Адмирал Владимирский», следующее в Антарктиду, совершило деловой заход в порт Алжир для того, чтобы пополнения запасов и отдыха экипажа.
Сегодня « Адмирал Владимирский» продолжил движение по назначенному маршруту. Это 1-ый его заход в зарубежный порт во время беспрецедентной Экспедиции в Антарктиду, которая осуществляется в первый раз за более чем 30 лет по указанию главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова.
Судно вышло из Кронштадта 6 ноября и уже преодолело более 3 тыс. Миль на первом этапе Экспедиции.
Последний раз отряд океанографических исследовательских судов ВМФ России из ОИС « Адмирал Владимирский» и « Фаддей Белинсгаузен» обследовал берега и прилегающие моря Антарктиды в процессе кругосветной Экспедиции 1982-1983 гг., проходившей по маршруту русской антарктической Экспедиции на шлюпах « Восток» и « Мирный» (1819-1821).
Тогда в процессе масштабных океанологических исследований экипажами судов и военными гидрографами Были получены свежие информацию о рельефе дна, температурных режимах и солености морской воды. Были подробно исследованы течения в акваториях берегов Антарктиды, детально изучены информацию о грунтах и метеорологических элементах.
ОИС « Адмирал Владимирский» и « Фаддей Белинсгаузен» открыли и нанесли на карты 178 подводных гор и возвышенностей, пояснили местоположение 13 разных островов в Южном океане. Среди них острова Бове, Франклина, Бофорта, Петра I, Баунти, Антиподов, Скотта.
Российские военные гидрографы доказали недостаток островов Терра-Нова и в первый раз определили положение южного магнитного полюса после перемещения его С континента в море Д’ Юрвиля.
за 150 суток было пройдено более 33 тыс. Миль, из них 13 тыс. Во льдах и айсбергах. Примечателен тот факт, что ОИС « Адмирал Владимирский» в процессе Экспедиции 1982-1983 гг. Поставил рекорд. Судно в проливе Мак-Мёрдо достигло широты 78° 15’ — самой южной точки, достигнутой отечественными судами.
в процессе Экспедиция к берегам Антарктиды 2015-2016 гг. ОИС « Адмирал Владимирский» пройдет по утвержденному главнокомандующим ВМФ России маршруту более 30 тыс. Морских миль и возвратится в Кронштадт в апреле 2016 г.
Экспедиции предполагается исполнить большой объем задач по проведению гидрографических исследований морских акваторий, гидрометеорологических факторов, динамики перемен рельефа дна для корректуры навигационных и морских международных карт.
Исследования будут комплексными. в состав Экспедиции включены: группа военных гидрографов 6-й Атлантической океанографической Экспедиции гидрографической службы Балтийского флота, Уполномоченные Российского государственного гидрометеорологического университета, Института Арктики и Антарктики, а Также Уполномоченные Гидрометеорологической службы военной мощи РФ.
Участники Экспедиции выполнят грунтовые, гравиметрические и магнитные съемки, судовые метеорологические, аэрологические, гидрологические, гидрохимические, гидрооптические и другие наблюдения в смежных к Антарктиде морских акваториях.
Также планом похода предусмотрены заходы в те порты зарубежных стран, куда заходила эскадра адмирала Зиновия Рожденственского в 1904 г.« Адмирал Владимирский» пройдет через самые южные широты Индийского океана вдоль берегов Сейшельских островов и Мадагаскара, обойдет южную оконечность Африки и прибудет к берегам Антарктиды.
Экспедиция посетит Сейшельские острова, Мадагаскар, Мозамбик, ЮАР, Экваториальную Гвинею, Анголу, Португалию. В салоне судна находятся капсулы С российской землей, которые будут возложены в местах боевой славы и захоронений российских моряков в портах захода.
прежде, перед выходом в экспедицию, « Адмирал Владимирский» прошел плановый ремонт на Канонерском предприятии в Санкт-Петербурге. В ходе восстановления Судно было дооснащено новой бортовой аппаратурой для гидрографических исследований в Антарктиде, произведен ремонт основной энергетической установки и целого ряда судовых систем жизнеобеспечения.
Судно совершило ряд контрольных выходов в море, в процессе которых экипаж и Эксперты гидрографической службы ВМФ России провели ряд проверок установленного на судне гидрографического оборудования и иных судовых систем, которые будут обеспечивать нормальное плавание судна в сложных гидрометеорологических условиях Антарктиды.
Читайте другие новости: