Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

На рабочем встрече под руководством главкома ВМФ России подведены итоги государственных испытаний подводной лодки " Петропавловск-Камчатский "

13.10.2019

Подводная лодка, выразила согласие все заявленные тактико-технические параметры, выполнив программу испытаний, так же и планируемые погружения.

На рабочем встрече под руководством главкома ВМФ России подведены итоги государственных испытаний подводной лодки

В Адмиралтействе, на рабочем встрече под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова рассмотрены результаты государственных испытаний первой дизель-электрической подводной лодки « Петропавловск-Камчатский» (проекта 636. 3), построенной на АО « Адмиралтейские верфи».   Морской этап государственных испытаний подводной лодки был завершен 10 октября в акватории Балтийского моря. Подводная лодка, выразила согласие все заявленные тактико-технические параметры, выполнив  программу испытаний, а так же среди них и  планируемые погружения.  сейчас на подводной лодке проводится ревизия, за которой последует чистовая отделка. Заводские ходовые проверки корабль прошел в последнем месяце лета – сентябре 2019 года.

« в серии неатомных подлодок проекта 636. 3, строящихся для Подводных сил Тихоокеанского флота реализуются свежие технические решения по целому ряду систем жизнеобеспечения и радиотехнического вооружения. Основной особенностью первой подводной лодки « Петропавловск-Камчатский» и иных подлодок этой серии для Тихоокеанского флота является то, что они строятся с учетом специфики их эксплуатации в    Морской районе Дальнего Востока», - уточнил главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по результатам совещания.

прежде, на  встрече под руководством Главкома ВМФ, также, было уделено внимание    тесного взаимодействия Главного командования ВМФ с ведущими организациями и предприятиями ОПК  по сопровождению жизненного цикла подлодок проекта 636. 3. В, частности,   подчеркивалось, что в  рамках работы по сопровождению жизненного цикла этих подлодок, большой объем документального обеспечения  был выполнен 51-м Центральным Конструкторско-Технологическим институтом судоремонта  (г. Санкт-Петербург). 

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь