Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

В состав Балтийского флота вошли четыре современных катера

30.10.2015

Возможности катеров проекта 23040 весьма широки - поисковые, осмотровые и обследовательские работы при помощи уникального подводного аппарата, среди особенностей - джойстиковое управление устройствами.

В состав Балтийского флота вошли четыре современных катера

Сегодня в Балтийске в пределах аварийно-спасательного отряда Балтийского флота состоялся торжественный ритуал подъема Военно-морского флага на 4-х рейдовых катерах аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

в мероприятии участвовали Уполномоченные командования Балтийского флота, завода-изготовителя, ветеранских и общественных организаций. В процессе события был проведён чин освящения катеров и Андреевских флагов.

так, Балтийский флот пополнился катерами, построенными на предприятии « Нижегородский теплоход». Катера успешно прошли заводские ходовые и государственные проверки, главнокомандующим Военно-Морским Флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.

Катер  проекта  23040  — это однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Отличительная особенность катеров проекта 23040 — высокая энерговооруженность и ледовый класс, что дает возможность им результативно действовать на внешних рейдах мест размещения ВМФ и за их пределами с удалением на 50 миль.

помимо этого, среди дополнительных функций Катера — возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы при помощи штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. В первый раз на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами. 

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь