Успешно закончены заводские ходовые проверки океанского спасательного судна " Игорь Белоусов "
Судно прибыло в Санкт-Петербург для подготовки к государственным испытаниям, которые начнутся во 2-ой части ноября. Ожидается, что " Игорь Белоусов " войдет в состав ВМФ России до окончания текущего года.
В акваториях Атлантики и Балтийского моря закончены заводские ходовые проверки океанского спасательного судна « Игорь Белоусов», построенного для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
Судно прибыло в Санкт-Петербург для подготовки к государственным испытаниям, которые запланированы на 2-ю половину ноября текущего года.
в процессе заводских ходовых испытаний проводилась проверка водолазного колокола на больших глубинах, а также параметров работы всех составляющих элементов глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 Согласно С алгоритмом действий по вызволению подводников.
во время межведомственных испытаний бортового поисково-спасательного оборудования успешно проверен уникальный глубоководный поисково-спасательный аппарат « Бестер-1», совершены погружения на максимальную рабочую глубину телеуправляемых подводных поисково-спасательных аппаратов « Пантера Плюс».
С борта судна осуществлены глубоководные погружения водолазов на глубину 100 метров в режиме длительного пребывания под водой С одновременным производством подводно-технических работ, в процессе которых проверены системы гидравлики, работа технического инструмента и глубоководное водолазное снаряжение.
Экипаж судна и Уполномоченные промышленности в море выполнили большой объем работ по детальной проверке функционирования бортовых технических средств, предназначенных для оказания помощи аварийным субмаринам, многолучевых эхолотов и гидролокаторов бокового обзора, радионавигационного оборудования. Специалистами были проверены уникальные грузоподъемные аппарата судна.
Спасательное Судно « Игорь Белоусов» войдет в состав ВМФ России до окончания 2015 года, после окончания этапа государственных испытаний.
Справочно:
« Игорь Белоусов» — головное Спасательное Судно проекта 21300С, построенное для ВМФ России на « Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.
Предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электрической энергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.
помимо этого, Судно может осуществлять поиск и исследовать аварийные объекты, так же и из международных морских спасательных формирований.
Водоизмещение судна — 5000 тонн, длина — более 100 м.
Читайте другие новости: