Погодные правила позволили в срок провести летную часть интернационального конкурса " Авиадартс-2019 "
Про это сказал главный судья состязаний генерал-майор Олег Маковецкий.
Как сказал Главный судья интернационального конкурса « Авиадартс-2019» генерал-майор Олег Маковецкий, погодные правила позволили провести соревновательную программу в срок.
« Был перенос первого летного дня на сутки ранее. Воздушную разведку, навигацию, технику пилотирования выполняли до проведения « Авиамикса», в остальном вся практическая часть проведена согласно графику», — сказал генерал-майор Олег Маковецкий.
Главный судья конкурса также обратил внимание, что « для наблюдения выполнения летной программы и боевого использования необходимы простые метеоусловия и высокая облачность — тогда все будут в равных условиях и можно объективно оценить каждый из экипажей».
на интернациональном состязании « Авиадартс-2019» участники состязаний прошли все 3 практических этапа — физподготовка, летная программа и боевое использование по наземным целям.
на финальном этапе Участники конкурса выполняли пуски ракет, стрельбу из авиационных пушек, бомбометание и десантирование грузов на точность.
в состязании « Авиадартс-2019» принимают участие 43 экипажа истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации из России, Белоруссии, Китая и Казахстана.
Справочно по конкурсантам:
- истребительная авиация: Су-35С, Су-30СМ (РФ), Су-30 (РК), J-10 (КНР);
- бомбардировочная авиация: Су-34 (РФ), JH-7A (КНР);
- штурмовая авиация: Су-25 (РФ), Як-130 (РБ);
- дальняя авиация: Ту-22М3 (РФ), H-6K (КНР);
- военно-транспортная авиация: Ил-76 (РФ), Ил-76, Y-9 (КНР);
- арм. Авиации на боевых вертолетах: Ка-52, Ми-28Н (РФ), Ми-24 (РБ), Ми-35 (РК);
- арм. Авиации на транспортно-боевых вертолетах: Ми-8 (РФ), Ми-8 (РБ), Ми-171 (РК).
Читайте другие новости: