Экипаж новейшего морского буксира Тихоокеанского флота " Андрей Степанов " сформирован и готовится к приему судна
После прохождения курса теоретической подготовки с моряками будут проводиться разные учения по приготовлению судна к походу, ведению борьбы за живучесть, исполнению буксировочных и швартовых работ.
Экипаж новейшего морского буксира « Андрей Степанов», который скоро пополнит состав Войск и сил на Северо-востоке России, сформирован и приступил к обучению на месте базирования Объединенного учебного центра Военно-Морского Флота.
в Санкт-Петербурге тихоокеанцы изучают принципы построения судна нового проекта, основы эксплуатации по базовым специальностям. В процессе обучения экипажа всесторонне используется тренажерная база, состоящая из корабельных узлов и механизмов новостройки, на которых команда отрабатывает действия из смен.
После прохождения курса теоретической подготовки с моряками будут проводиться разные учения по приготовлению судна к походу, ведению борьбы за живучесть, исполнению буксировочных и швартовых работ. Также экипажи отработают вопросы повседневной организации службы, быта и отдыха, сервиса узлов и механизмов.
по окончанию учебы моряки приступят к приёму буксира от завода-изготовителя - Ярославского судостроительного предприятия.
Морской Буксир « Андрей Степанов» является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которая возводится для нужд минобороны РФ. Главное предназначение судна - морские буксировки во льдах и на чистой воде, проводки в акватории портов, постановка кораблей к причалу, выполнение эскортных операций в море, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах и горящего на воде топлива, а Также снятие с мели судов и кораблей.
Буксир назван в честь Степанова Андрея Ивановича (1863– 1905), который служил на Балтийском флоте, участвовал в дальних плаваниях на крейсерах « Рюрик» и « Адмирал Нахимов», много раз поощрялся командованием, был награжден орденами Св. Анны 3 ст., Св. Станислава 2 и 3 ст. В 1903 Г. За отличие был изготовлен в чин капитана 2 ранга.
Основные параметры: Грузоподъемность 200 тонн. Длина наибольшая 69, 75 метра, ширина наибольшая пятнадцать метров, осадка 5, 2 метра. Дальность плавания 300 миль. Автономность 30 суток. Тяга на швартовых около 80 тонн.
Читайте другие новости: