Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Инженеры ЮВО приступили к оборудованию переправы через реку Северский Донец на трассе М-4 " Дон " на время восстановления старого моста

24.04.2019

В месте установки наплавного моста будет произведена инженерная разведка, оборудование подъездных путей, начнется сбор понтонных конструкций.

Инженеры ЮВО приступили к оборудованию переправы через реку Северский Донец на трассе М-4

Сегодня в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Эксперты инженерного соединения Южного военного округа (ЮВО) начали подготовку К наведению понтонно-мостовой переправы через реку Северский Донец на Время восстановления старого моста по трассе М4-Дон.

в месте установки наплавного моста будет произведена инженерная разведка, оборудование подъездных путей, начнется сбор понтонных конструкций.

К особым задачам использовано более 50 солдат и задействовано Более двадцати единиц специальной и автомобильной техники из состава (ППС-84), а так же среди них плавающий транспортер средний (ПТС-2), буксирно-моторный катер (БМК-460), скоростная надувная лодка (СНЛ-8), экскаватор, а также береговые и речные звенья на месте базирования автомобиля КамАЗ.

Справочно:

Всего в комплекте ППС-84 (Понтонный Парк специальный) около 50 единиц инженерной техники, а так же среди них автомобили КамАЗ-63501, буксирно-моторные катера, речные и береговые звенья, а также комплекты вспомогательного и такелажного оборудования.

Комплектация ППС-84 дает возможность инженерным подразделениям подойти К необорудованному побережью водоема и соорудить мостовую переправу длиной около 1 тыс. М, шириной до 7 м и грузоподъемностью более 100 тонн. Время наводки моста из комплекта парка составляет около 2 часов.

Такая мостовая переправа, например, дает возможность в кратчайшие сроки снабдить переброску мотострелкового соединения, вооруженного тяжелой бронетехникой, спецмашинами и артиллерией.

Понтонный Парк специальный ППС-84 дает возможность оборудовать мостовые и паромные переправы через водные преграды со скоростью течения до 4 м/с и волнением до 3 баллов.

Особенностями конструкции ППС-84, в противоположность от предыдущих аналогов на месте базирования машин КРАЗ-255Б, является использование длиннобазовых машин КамАЗ-63501 с большей проходимостью, маневренностью и грузоподъемностью, увеличенная длина мостовых звеньев (свыше 7 м), а также новых, более мощных катеров БМК-460. Парк моста-ленты может делиться на 12 частей, каждая из которых обеспечивает самостоятельное оборудование мостовых и паромных переправ (12 паромов или 12 мостов).

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь