В Санкт-Петербурге выведен из цеха уникальный корабль противоминной обороны " Владимир Емельянов "
Корабли этого проекта имеют наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика. Всего ожидается спустить на воду несколько десятков подобных судов во время развернутого серийного строительства.
На Средне-Невском судостроительном предприятии (входит в АО « Объединённая судостроительная корпорация» ) выведен из цеха новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 « Владимир Емельянов», строящийся Для ВМФ России. Корабли этого проекта имеют уникальный, наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика.
« в соответствии планам Главного командования ВМФ России, Корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе призваны существенно усилить потенциал минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив результативность выполнения задач. Всего ожидается построить несколько десятков судов этого проекта во время развернутого серийного строительства. Мы уверены в том, что Средне-Невский судостроительный предприятие по традиции построит Для Военно-Морского Флота качественные и надежные Корабли. Экипажи Для этих судов пройдут подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ. Программа подготовки учитывает специфику вооружения этих судов, что даст возможность хорошо подготовить личный состав Для эксплуатации новейшей техники», - уточнил Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Владимир Королёв.
в марте текущего года Эксперты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами. Дальнейшие достроечные работы будут проводится вне цеха. Заводчанам предполагается закончить формирование настройки тральщика, осуществить монтаж башенно-мачтового аппараты, антенного оборудования и общекорабельных систем. Спуск корабля на воду планировался на конец 2-го квартала 2019 года.
Церемония закладки тральщика « Владимир Емельянов» состоялась 25 января 2017 года. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Владимира Королёва корабль назван в честь прославленного корабела, Героя социалистического труда и легендарного директора Средне-Невского судостроительного предприятия Владимира Александровича Емельянова. Этот корабль стал четвёртым в линейке проекта 12700заложенным на Средне-Невском судостроительном предприятии. Головной корабль серии « Александр Обухов» был передан ВМФ РФ в 2016 году. Под конец 2018 года предприятие передало заказчику второй (первый серийный) корабль проекта 12700 - морской тральщик « Иван Антонов». в настоящее время кроме « Владимира Емельянова» в эллингах Средне-Невского судостроительного предприятия в разной степени готовности находятся еще два « Александрита» – Корабли « Георгий Курбатов» и « Яков Баляев».
При возведении данных судов на Средне-невском судостроительном предприятии применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса сильно ниже по сопоставлению С металлическим. При этом существенно повышается его прочность. Такому корпусу совершенно не страшна коррозия, а срок службы, При соблюдении норм эксплуатации, на практике неограничен.
Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро « Алмаз» Для ВМФ РФ. Эти Корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены Для борьбы С морскими минами, которые свежие Корабли ПМО имеют возможность находить как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, При этом, не входя в опасную зону.
Корабли противоминной обороны проекта 12700
Водоизмещение - 890 тонн;
Длина - 62 м;
Ширина - 10 м;
Полная резвость хода - 16 узлов;
Экипаж - 44 чел.
Для борьбы С минами Корабли имеют возможность применять разные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные устройства.
Справка о СНСЗ
АО « Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в РФ и единственное в стране предприятие, освоившее возведение судов и кораблей из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология производства конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более пятьсот судов и кораблей, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики разных проектов, так же и поставленные на экспорт в 13 государств мира. С 1937 г. Предприятие по существу является монополистом в возведении российских судов противоминной обороны.
Справка об ОСК
АО « Объединенная судостроительная корпорация» – огромнейшеая судостроительная Фирма России. Создана Согласно С Приказом Президента Российской Федерации в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 заводов и организаций промышленности (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Сейчас на месте базирования ОСК консолидирована большая часть российского судостроительного комплекса. Рынок Российской Федерации – основной Для государственной корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 государств мира.
Читайте другие новости: