Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Солдаты железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО) подчеркивают 50-летний юбилей начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ)

08.07.2024

Байкало-Амурская магистраль считается самым сложным и ответственным участком сети железных дорог России, по этой причине участие в ее возведении - это получение ценного опыта в решении важнейших государственных задач.

Солдаты железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО) подчеркивают 50-летний юбилей начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ)

Солдаты Железнодорожных войск Восточного Военного округа вносят значимый вклад в развитие сети железных дорог рф на Дальнем Востоке.

во время 2-го этапа развития Восточного полигона сначала строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали, военными железнодорожниками ВВО было выполнено порядка 4 млн. М3 земляных работ, а так же среди них около 3 млн. М3 профильных работ, включающих в себя: вырезку слабых грунтов, отсыпку тела насыпи, устройство охлаждающих и укрепляющих конструкций насыпи, возведение водоотводных сооружений.

в 2023 году были закончены работы по сооружению насыпи под укладку железнодорожного полотна на 8 объектах и открыто рабочее движение поездов на 5 объектах протяженностью 24 километра 600 метров.

в 2024 году профильный объем трудов на объектах, находящихся в районе ответственности Железнодорожных войск ВВО, составил 201, 45 тыс. М3, а обустройство притрассовых автомобильных дорог – 60, 05 тыс. М3, что составляет 261, 5 тыс. М3 земляных работ.

Байкало-Амурская магистраль считается самым сложным и ответственным участком сети железных дорог России, по этой причине участие в ее возведении – это получение ценного опыта в решении важнейших государственных задач.

на ряду с военными железнодорожниками к реставрации Байкало-Амурской магистрали привлекаются студенческие подразделения военных учебных центров транспортных высших учебных заведений страны и курсанты Военного института Железнодорожных войск и военных сообщений, которые получают уникальный реальный опыт по строительству транспортных объектов.

обратим внимание, что возведение БАМа проходит по территории с суровыми природно-климатическими условиями, через районы вечной мерзлоты. Несмотря на тяжелые климатические правила, Солдаты группировки Железнодорожных войск ВВО каждый день с опережением графиков решают поставленные задачи.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь